Елена e193
|
|
Елена e193
|
nika_audit, спасибо, что отозвались, у меня тогда к Вам еще вопросы, не сочтите за наглость, нигде не могу найти ответов, а из окружения никто данной программой не пользуется
|
Владимир Фаворский 1b9c
|
Елена e193
|
Елена e193
|
Владимир Фаворский 1b9c
|
Я студент аудитор, поэтомц мой ответ только рассуждение.ЕленаВладимир, возможно не корректно выразилась, бухгалтерские регистры в качестве приложения к рабочим документам. Не нужно?
|
Владимир Фаворский 1b9c
|
аналитические таблички не равно регистры учетаnika_audit
Владимир, потому что аналитические таблицы на основании которых аудитор делает выводы, тоже должны быть. Если РД содержит только что проверили и ответы соотвеnстввует/не соответствует или да/Нет, то это считается формальным подходом.
смотрите мса 520
|
многие берут регистры учета и загружают их в свои РД( ворд и эксель)Владимир Фаворский
аналитические таблички не равно регистры учета
аналитические процедуры не равно регистры учета
Владимир Фаворский 1b9c
|
это я понимаюnika_auditмногие берут регистры учета и загружают их в свои РД( ворд и эксель)Владимир Фаворский
аналитические таблички не равно регистры учета
аналитические процедуры не равно регистры учета
ХР тоже идет загрузка операций и многие процедуры в ХР достаточны для доказательств. Но не все пользуются возможностями ХР, и берут туда только тесты. а аналитика отсутствуют от слова вообще.
Елена Кучерова 10db
|
Елена Кучерова 10db
|
Возможно я Вас разочарую, но , да, такое заполнение РД , действительно, трактуется экспертами как формальный подход. Требуется сделать различные пояснения в графе "Примечание", н-р указать реквизиты документа аудируемого лица, подтверждающего да/нет аудитораВладимир Фаворский
то есть я провел тест, у теста да нет, а в итоге вывод это формальный подход?
Владимир Фаворский 1b9c
|