Форум – Аудит: теория и практика

Обсуждаем:

Re: Уставный капитал дочерней организации за рубежом не оплачен, надо ли признавать финансовое вложение

Алексей  d802  
02.11.2024, 23:44
Следопыт
Вы точно юрист))  в бухучете приоритет экономического содержания перед юридической формой
Нет не угадали, я не юрист! Про бух.учет я  знаю, что не знаю к мнениям прислушиваюсь.
Приоритет, это когда договор название одно, а по сути в нем совсем другое.
А в данной ситуации свершившийся факт, который, почему то, не хотят регистрировать в регистрах бух.учета.
Алексей  d802  
02.11.2024, 23:49
Следопыт
Где же эта компания нашла деньги на то, чтобы платить зарплату,  взносы, если у нее один учредитель, и он даже не оплатил уставный капитал. А , как правило,, он оказывает помощь еще и сверх уставного капитала на первых порах
Вы не уловили суть, ну да ладно. Я так понимаю у вас сч. 58 возникнет только в момент оплаты УК?!
Алексей
Следопыт
Где же эта компания нашла деньги на то, чтобы платить зарплату,  взносы, если у нее один учредитель, и он даже не оплатил уставный капитал. А , как правило,, он оказывает помощь еще и сверх уставного капитала на первых порах
Вы не уловили суть, ну да ладно. Я так понимаю у вас сч. 58 возникнет только в момент оплаты 
Спасибо за мнение
Алексей  d802  
03.11.2024, 01:57
Escapist
Актив может и есть, но он ничего не стоит, потому что у свежеучрежденного лица нет своих активов. Единственное, что у него может быть теоретически это право требования взноса к своему учредителю. Но тогда у учредителя должно быть зеркальное обязательство. Поэтому и первичен анализ именно стороны обязательства. Анализ делается как обычно исходя из определения обязательства (IAS 1). В случае если у учредителя доля 100% и нет каких-то экзотических иных обстоятельств этот анализ покажет, что безусловного обязательства у учредителя нет. Он может просто передумать вносить вклад, без каких-либо последствий в виде оттока экономических выгод.