Светлана 9849
|
Сообщений: 329 |
Владимир Фаворский 1b9c
|
Сообщений: 11 067 |
Светлана, так а в чем проблема
Светлана 9849
|
Сообщений: 329 |
Светлана 9849
|
Сообщений: 329 |
Я тоже склоняюсь к этому варианту. Очень бы хотелось расторгнуть договор, но клиент не собирается отказываться, а я не вижу законных оснований для отказа от договора.Владимир Фаворский
или проводите проверку заново, переназначайте руководителя проверки
|
Сообщений: 1 892 |
|
Сообщений: 9 498 |
И предположительно за прошлые годы выдавались этим же руководителем чистые заключения (от другой АФ), которые фактически заведомо ложные из-за отсутствия независимости. Очень хорошая иллюстрация к дискуссии в соседней теме о рисках независимости, когда аудитор приводит в фирму своего давнего клиента и сам же его проверяет.Светлана
Контроль качества и выявил, что руководитель ничего не выявил. А выявлять очень даже было чего. Как оказалось, руководитель их консультировал и не правильно консультировал как и что делать. После этого все и закрутилось.
Владимир Фаворский 1b9c
|
Сообщений: 11 067 |
Если клиент не собирается отказываться и деньги платит, то нового руководителя назначить , выявить ошибки , предложить их исправить согласно МСА и выдать заключение в зависимости от того исправили или нет.СветланаЯ тоже склоняюсь к этому варианту. Очень бы хотелось расторгнуть договор, но клиент не собирается отказываться, а я не вижу законных оснований для отказа от договора.Владимир Фаворский
или проводите проверку заново, переназначайте руководителя проверки
Владимир Фаворский 1b9c
|
Сообщений: 11 067 |
Тут как раз иллюстрация того, чтотдаже если клиент свой, до доп контроль не дает возможность выдать ложное заключение.EscapistИ предположительно за прошлые годы выдавались этим же руководителем чистые заключения (от другой АФ), которые фактически заведомо ложные из-за отсутствия независимости. Очень хорошая иллюстрация к дискуссии в соседней теме о рисках независимости, когда аудитор приводит в фирму своего давнего клиента и сам же его проверяет.Светлана
Контроль качества и выявил, что руководитель ничего не выявил. А выявлять очень даже было чего. Как оказалось, руководитель их консультировал и не правильно консультировал как и что делать. После этого все и закрутилось.
Что касается дальнейших действий, то выбор остаётся из плохих вариантов. 1. Заменить руководителя и провести проверку заново: убыточно, нарушает сроки выпуска заключения, недовольный клиент. 2. Отказаться от проведения проверки и вернуть аванс: убыточно, еще более недовольный клиент.
|
Сообщений: 9 498 |
Пример хорошо показывает: 1) в чем проявляется специфический риск личных клиентов аудитора; 2) что выявлять провалы независимости на стадии выпуска заключения слишком поздно, из-за неизбежности финансового и репутационного ущерба. При этом из-за выборочности самой аудиторской проверки и ограниченности времени на контроль качества, остаточный (невыявленный) риск таких клиентов все равно выше, чем обычных, в которых у руководителя проверки нет личной заинтересованности.
Тут как раз иллюстрация того, чтотдаже если клиент свой, до доп контроль не дает возможность выдать ложное заключение.
Пендрагон 57d5
|
Сообщений: 971 |
Светлана, попробуйте назначить другого аудитора и доработать проверку. Клиенту придётся всё честно об'яснить. Оцените, насколько полноценно сформирована рабочая документация (если контроль смог увидеть неопубликованные замечания, значит процедуры более-менее выполнены). Возможно придётся выехать к клиенту для уточнения отдельных вопросов.
Светлана 9849
|
Сообщений: 329 |
|
Сообщений: 4 124 |
Escapist
Пример хорошо показывает:
|
Сообщений: 46 |
|
Сообщений: 9 498 |
Тут специфическая проблема с независимостью личных клиентов руководителя проверки - конкретно самоконтроль, из которого произрастают остальные риски. Я не утверждал, что проблем с независимостью в отношении обычных клиентов фирмы быть не может.
Ничего он не показывает. Тут общая проблема с независимость и только.
|
Сообщений: 4 124 |