Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Отчёт о целевом использовании

Borisovna  5160  
18.11.2021, 15:09
Добрый день, коллеги. Поделитесь, плз, мнением. Коммерческой организацией получен грант от Фонда инноваций в 20 г., в балансе и в пояснении его отразили, а вот Отчёт о целевом использовании сдали пустой, на ГИР БО это видно. Каковы мои действия? Ведь для коммерческой фирмы основные формы - это ББ И ОФР. Надо ли делать оговорку в АЗ?
avatar 18.11.2021, 17:24
Приветик смайлик
я не специалист и только учусь, но я думаю что коммерческие организации не заполняют отчте о целефом использовании деежных средств и следовательно не сдают
для коммерческих организация предсмотренны табличные пояснения какжется под номером 8 или 9 , ну или можно в текстовой форме этот факт хозяйственной жизни описать, если считается эта информация существенной и важной для пользователя отчетности
Андрей  cc19  
18.11.2021, 17:45
По умолчанию БФО ком.организации не включает Отчет о цел.использовании.
Зачем вообще его включили в БФО, если в пояснениях все раскрыто?
Получается, что форма 6 противоречит пояснениям. Соответственно, модификация зависит от того, насколько, по мнению аудитора, такая "грязь" в БФО существенно или несущественно вводит в заблуждение пользователей.
Borisovna  5160  
18.11.2021, 18:23
Андрей, зачем - наверное, просто птицу поставили на все формы и отправили, не думая. А мне теперь голову ломать, как это описывать...Сумма существенная...
avatar 18.11.2021, 19:17
Ааа понял вопрос.

А по мне так на этот вопрос должны дать разъяснения СРОА.

Я даю АЗ на отчетность , которую выдали на проверку. И там у меня отчета о целевом использовании не будет. Значит нет оснований для оговорки.

Кажется сроа говорило, а может и нет. Но тут на форуме писали. Что нужно написать аудируемому лицу сообщение , об этом факте.

В общем , надо тут на форуме поискать, кажется в теме проблемы при вккр и на всякий случай в личном кабинете аудитора, в разделе документы.
avatar
Торт  
18.11.2021, 19:22
Юлия