Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Коммерческая организация в ГИР БО представило отчет о целевом использовании средств

142536  
21.09.2021, 15:53
Обществом в ГИР БО представлен  отчет о целевом использовании средств, который не входит в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности коммерческой организации.
Нужно ли нам модифицировать аудиторское заключение?

Указанное обстоятельство является основанием для модификации мнения Аудитора?
avatar 21.09.2021, 16:58
Добрый день. Я студент и только учусь. Лично я считаю, что это не основание для модификации.

Я к АЗ приложу отчетность без этого раздела и в том числе в АЗ не будет упоминания об этом разделе. То есть я его не аудирую. В общем, главное что бы у меня к АЗ эта форма не была приложенна. Ведь я прикладываю то что аудирую, а аудирую то что мне передали, а то не то в ГИР БО.

По мне так и пересдача в ГИР БО уточненной отчетности , с теми же показателями но без формы целевое финансирование, только для того, что бы в ГИР БО пропала эта форма, не имеет оснований.
142536  
21.09.2021, 17:57
Владимир, но у нас есть ВККР, которому на наше мнение ……жаль
  • [ltr]Искажена БФО в связи с включением в нее дополнительной информации.[/ltr]

    [ltr]Обществом в ГИР БО представлен отчет о целевом использовании средств, который не входит в состав бухгалтерской отчетности коммерческой организации.[/ltr]

Включение в состав бухгалтерской отчетности отчета о целевом использовании средств является искажением бухгалтерской отчетности, поскольку приводит к затруднению правильного понимания вопросов в бухгалтерской отчетности (МСА 450). Кроме того, в ходе судебных разбирательств во внимание принимается только отчетность, представленная в ГИР БО.
avatar 21.09.2021, 19:09
142536
Владимир, но у нас есть ВККР, которому на наше мнение ……
это конечно, без них никуда
142536
[ltr]Искажена БФО в связи с включением в нее дополнительной информации.[/ltr]