Имя файла | Размер файлов | Написал | Дата | ||
---|---|---|---|---|---|
Семинар ГОЗ.doc | 33.5 KB | открыть | скачать | Наталья | 14.01.2021 | Читать сообщение |
|
Сообщений: 644 |
Наталья 6608
|
Сообщений: 2 |
|
Сообщений: 644 |
Наталья,спасибо. Я читала 334. Примерно к такому же выводу пришла. Но тогда ещё вопрос - в связи с применением с 2021 года фсбу 5,получается общехозяйственных (в той интерпретации, которая предполагается пост. 47и пр. 334) не должно быть в принципе? Будут только адм-управленческие, и только директ-костинг.
Irina a2d5
|
Сообщений: 470 |
Общехозяйственные и общепроизводственные расходы - собирательно-распределительные.
"общехозяйственные" расходы (наравне с общепроизводственными учитываются как накладные и включаются в себестоимость)
Административно-управленческие - это часть ОХР, и возможно ОПР. Состав АУР при ГОЗ скорее всего прописан в отраслевой инструкции.
и "административно-управленческие", (которые учитываются при формировании финансового результата без включения в производственную себестоимость.)
|
Сообщений: 644 |
Согласно приказу 334 состав охр и аур идентичен. Просто возможны разные методы учёта. Но меня смущает фсбу 5, которое не предусматривает отнесение аур (за обычным исключением - "непосредственно связаны") на себестоимость. Тут скорее вопрос приоритетности правовых актов - что первично, фсбу 5 или нормы пост. 47, которые допускают вариативность уп в данном вопросе.Irina
Административно-управленческие - это часть ОХР, и возможно ОПР.
|
Сообщений: 644 |
|
Сообщений: 644 |
|
Сообщений: 530 |
S_Vetka, на мой взгляд приоритет имеют нормы, регулирующие выполнение ГОЗ. ГОЗ (фз-275) здесь как специальная часть госзакупок (ФЗ-44), имеет свои особенности, например оплата через отдельные счета. Оплата ГОЗ, как правило, по фактзатратам позаказно, и регулируется исключительно нормативными актами по ГОЗ. Это контролируют как госзаказчик, так и военная приемка. Как они скажут, а понимают они исключительно нормативку по ГОЗ, так и будет! Клиент, разумный, предпочтет послать лесом аудитора, чем обучать его, ссориться с заказчиком и ВП, остаться без заказов...
|
Сообщений: 644 |
ACACO, но ведь там (ни в 47постановлении, ни в 275 ФЗ, ни в 44 ФЗ) нигде не идет речи о бухучете. Там речь о формировании раздельного учета и финансового результата, для целей 275ФЗ (в сферу регулирования которого не входит бух учет, а входят только вопросы ценообразования). Почему же приоритет у 47, если разные сферы регулирования у этих законов?
|
Сообщений: 644 |
То есть, тот факт, что заказчик не хочет понимать ничего, кроме нормативки по ГОЗ, дает основания для отступления от правил БУ?ACACO
Как они скажут, а понимают они исключительно нормативку по ГОЗ, так и будет!
Чему обучать? И послать-то конечно может, но меня больше интересует, как на это реагировать аудитору? Обоснованно отступление от общих правил БУ или все-таки нет. Мне кажется нет.. И, будучи посланной клиентом по этой причине, наверно дала бы оговорку.ACACO
Клиент, разумный, предпочтет послать лесом аудитора, чем обучать его, ссориться с заказчиком и ВП, остаться без заказов...
|
Сообщений: 530 |
|
Сообщений: 644 |
ACACO, странно Вы формулируете вопрос.. Конечно связаны, но в основе ценообразования для целей ГОЗ лежат затраты, учитываемые именно по ГОЗ. А там есть и такие, которые не включаются в себестоимость для этих целей. Что же их вообще в бухучете не отражать? Ну если уж такая прямая связь..
|
Сообщений: 644 |
|
Сообщений: 530 |
|
Сообщений: 644 |
ACACO, все дело в том, что я их не проверяю. И их позицию прекрасно знаю и понимаю. Вопрос в ее обоснованности. Хотелось бы какого-то конструктива.. Вы пока единственный человек из тех, с кем я общалась на эту тему (в том числе и бухгалтера, и юристы) кто считает что в приоритете нормы Постановления 47. Вот я и хочу понять - почему. Может все-таки есть какие-то основания? Пока из диалога я их не увидела..
|
Сообщений: 530 |
|
Сообщений: 644 |
|
Сообщений: 644 |
Irina a2d5
|
Сообщений: 470 |
S
Учетная политики на то и пишется, что должна учитывать специфику деятельности организации. Наши клиенты ссылались в УП на ГОЗ, более того ВП даже требовала выписку из УП.S_VetkaСогласно приказу 334 состав охр и аур идентичен. Просто возможны разные методы учёта. Но меня смущает фсбу 5, которое не предусматривает отнесение аур (за обычным исключением - "непосредственно связаны") на себестоимость. Тут скорее вопрос приоритетности правовых актов - что первично, фсбу 5 или нормы пост. 47, которые допускают вариативность уп в данном вопросе.Irina
Административно-управленческие - это часть ОХР, и возможно ОПР.
|
Сообщений: 644 |
Irina, в прошлые периоды эта проблема не вставала, потому что и правилами БУ допускалась возможность списания ОХР (которые равны АУР) на себестоимость. Она встала только сейчас: ФСБУ 5 запрещает, а Постановление 47 говорит о включении таких расходов в себестоимость, если это предусмотрено УП. Вопрос в том, насколько обоснованно с учетом ФСБУ 5 включать такое условие в УП.
Irina a2d5
|
Сообщений: 470 |
В чем здесь конкретно, по вашему мнению, отступления от правил БУ?S_VetkaТо есть, тот факт, что заказчик не хочет понимать ничего, кроме нормативки по ГОЗ, дает основания для отступления от правил БУ?ACACO
Как они скажут, а понимают они исключительно нормативку по ГОЗ, так и будет!
Irina a2d5
|
Сообщений: 470 |
Irina a2d5
|
Сообщений: 470 |
ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации», а именно про то, что учетная политика должна обеспечивать рациональное ведение бухгалтерского учета, исходя из соотношения затрат на формирование информации о конкретном объекте бухгалтерского учета и полезности (ценности) этой информации. ТS_Vetka
? Обоснованно отступление от общих правил БУ или все-таки нет. Мне кажется нет.. И, будучи посланной клиентом по этой причине
|
Сообщений: 644 |
Irina a2d5
|
Сообщений: 470 |
ОХР и АУР при Гоз не обязательно равны. Точно не помню где, но экономисты как раз головы ломали над этим вопросом, там в инструкциях ВП какие-то подводные камни.S_VetkaIrina, в прошлые периоды эта проблема не вставала, потому что и правилами БУ допускалась возможность списания ОХР (которые равны АУР) на себестоимость. Она встала только сейчас: ФСБУ 5 запрещает, а Постановление 47 говорит о включении таких расходов в себестоимость, если это предусмотрено УП. Вопрос в том, насколько обоснованно с учетом ФСБУ 5 включать такое условие в УП.
Добавление такого условия в УП как раз означает приоритетность нормы Постанволения 47 над ФСБУ 5. Я и хочу понять - почему? Сферы регулирования разные..