Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Re: ГИР БО или не ГИР БО вот в чем вопрос...

Валентина  9d92  
25.12.2020, 16:40
Владимир, заходите в ГИРБО, набираете ИНН аудируемого лица, отчетность и там должно быть АЗ.
avatar 26.12.2020, 12:37
спасибо
получается это только за 2019 год?
avatar 31.12.2020, 13:50
Владимир Фаворский
получается это только за 2019 год?
Да.
На федресурсе размещается информация о проведении обязательного аудита, нет обязанности размещать само заключение (хотя некоторые размещают, но это не есть обязанность).
Исправлений: 2; последнее - в 31.12.2020, 15:47.
avatar 31.12.2020, 14:56
Григорий Неверов (Грэг)
Владимир Фаворский
получается это только за 2019 год?
Да.
На федресурсе размещается информация опроведении обязательного аудита, нетобязанности размещать само заключение (хотя некоторые размещают, но это не есть обязанность).
понятно ,спасибо смайлик
Александр  1013  
22.07.2021, 19:46
Добрый день!

Случайно зашел на этот форум в поисках ответа.
Я сам не бухгалтер и не аудитор.

Вопрос по сайту ГИР БО.

Тут случайно обнаружил этот сайт. И с удивлением узнал, что нам нем публикуется ВСЁ, абсолютно ВСЁ по всем компаниям. АЗ, Пояснительные записки к отчетности. Не важно, публичная или не публичная компания.

В общем, мой вопрос: КАКОГО ....???
Почему все выкладывается по моей компании? Мы непубличные.
Кто-то может ткнуть пальцем в норму закона, на основании которой всё это безобразие творится?

Скачал все что есть по Газпрому ради интереса.
И что еще интересно, такой компашки как ПАО "НК "Роснефть" на сайте нет. Даже ее карточки.
Анатолий  f3c2  
22.07.2021, 20:00
Александр, а зачем Вам про Роснефть? Вы не иностранный агент?
Александр  1013  
22.07.2021, 20:08
Анатолий, агент самый отечественный.
Ну Роснефть действительно пример не очень. Они все равно размещают на Интерфаксе. Ну вот пусть бы только публичные компании и были на этом ресурсе, они и так все раскрывают.
avatar
Escapist  
22.07.2021, 20:33
Александр
Анатолий, агент самый отечественный.