Мария c6d6
|
Сообщений: 3 |
Хрю e284
|
Сообщений: 2 771 |
Мария c6d6
|
Сообщений: 3 |
Вера Леонидовна 5248
|
Сообщений: 1 693 |
|
Сообщений: 14 676 |
Если одновременно с отзывом предыдущего выдается "Новое правильное" - несомненно, за что же требовать обратно вознаграждение? Если же "Отзывается" АЗ, а нового не выдается - то услуга по выражению мнения становится не оказанной. Вполне логично ожидать требования о возврате оплаты за не оказанную услугу.Вера ЛеонидовнаВ практике, когда АЗ отзывалось, аудируемое лицо не требовало обратно вознаграждение.Хрюкман
Можно АЗ отозвать.
Тогда клиент деньги обратно отзовет.
Мария c6d6
|
Сообщений: 3 |
|
Сообщений: 8 611 |
Вы нигде в стандартах не найдете указания - обязаны отзывать, как и указания - не обязаны отзывать. Цитирую выше себя же из соседней темы)))
Отзыв - вопрос с одной стороны политический, с другой практический. То есть нужно чётко понимать плюсы-минусы это шага для фирмы во взаимодействии ее с клиентами и проверяющими и полезность для пользователей данной отчетности. И если с практической точки зрения, то будучи во втором квартале 2019, вероятно для пользователей полезнее заключение за 2018 к отчетности, содержащей достоверные данные за 2017 и описание сделаннной ретроспективной корректировки, чем просто отзыв заключения без перевыпуска исправленной отчетности.
Вера Леонидовна 5248
|
Сообщений: 1 693 |
не соглашусь !Грэг
Если же "Отзывается" АЗ, а нового не выдается - то услуга по выражению мнения становится не оказанной. Вполне логично ожидать требования о возврате оплаты за не оказанную услугу.