Мария c6d6
|
Сообщений: 3 |
Хрю 13d3
|
Сообщений: 3 154 |
Мария c6d6
|
Сообщений: 3 |
![]() |
Вера Леонидовна 5248
|
Сообщений: 1 896 |
![]() |
|
Сообщений: 14 681 |
Если одновременно с отзывом предыдущего выдается "Новое правильное" - несомненно, за что же требовать обратно вознаграждение? Если же "Отзывается" АЗ, а нового не выдается - то услуга по выражению мнения становится не оказанной. Вполне логично ожидать требования о возврате оплаты за не оказанную услугу.Вера Леонидовна
В практике, когда АЗ отзывалось, аудируемое лицо не требовало обратно вознаграждение.Хрюкман
Можно АЗ отозвать.
Тогда клиент деньги обратно отзовет.
Мария c6d6
|
Сообщений: 3 |
![]() |
|
Сообщений: 9 750 |
Вы нигде в стандартах не найдете указания - обязаны отзывать, как и указания - не обязаны отзывать. Цитирую выше себя же из соседней темы)))![]()
Отзыв - вопрос с одной стороны политический, с другой практический. То есть нужно чётко понимать плюсы-минусы это шага для фирмы во взаимодействии ее с клиентами и проверяющими и полезность для пользователей данной отчетности. И если с практической точки зрения, то будучи во втором квартале 2019, вероятно для пользователей полезнее заключение за 2018 к отчетности, содержащей достоверные данные за 2017 и описание сделаннной ретроспективной корректировки, чем просто отзыв заключения без перевыпуска исправленной отчетности.
![]() |
Вера Леонидовна 5248
|
Сообщений: 1 896 |
не соглашусь !Грэг
Если же "Отзывается" АЗ, а нового не выдается - то услуга по выражению мнения становится не оказанной. Вполне логично ожидать требования о возврате оплаты за не оказанную услугу.