Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Аудит ПИФов

Sirina  
21.01.2019, 14:30
Уважаемые коллеги, добрый день! Очень нужна Ваша помощь.
Вопрос вот в чем, руководство заключило договор на аудит ПИФа. Единственный, имеющийся  у нас специалист, который предыдущие годы занимался ими, в данный момент недоступен.  Как проверять их в этом году, не представляю Аллилуйя!.
У Клиента вопрос,  в каком виде прикладывается в этом году отчетность к аудиторскому заключению с учетом того, что отчетность формируется в формате xbrl?
Может быть кто-нибудь подскажет ответ на этот вопрос?
И еще, может есть среди участников специалисты (физ лица) по ПИФам, которые готовы сделать проверку за адекватные деньги? У нас два ПИФа. Оба очень маленькие.  Москва. помогите!
Со мной можно связаться по электронной почте: sal_i@mail.ru
 
avatar 21.01.2019, 14:34
Sirina
руководство заключило договор на аудит ПИФа.
Вот нравиться мне это  смайлик делать не кому, опыта нет, но договор заключим смайлик не говорю уже про этические нормы. 
Sirina  
21.01.2019, 14:47
Вера Леонидовна, я сейчас не обсуждаю этическую сторону. Я тоже против такой постановки вопроса и всегда стараюсь убедить руководство так не поступать. Но.. Я человек подневольный. И у меня сейчас стоит задача, как выполнить работу качественно и с минимальными потерями. Перерыла весь Интернет, весь Консультант, опросила всех своих знакомых коллег, но ответа на свои вопросы не нашла. Увы. 
Tagochi  
22.01.2019, 19:19
Пусич  afe4  
23.01.2019, 07:43