Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Отбор аудиторов для проверок НФО. Сроки подачи заявок.

Станислав  5f10  
11.12.2018, 18:29
Коллеги, может кто-нибудь просветит меня по поводу отбора аудиторов для проверок  НФО. Написано,что заявку можно подать в срок не более 15 дней с момента публикации документа. Но я не могу найти когда опубликован этот приказ на сайте ГБ или он еще не опубликован?
Микс  
11.12.2018, 18:40
Микс  
11.12.2018, 18:45
На сайте ЦБ не нашла, что он опубликован

Смотрела здесь
[www.cbr.ru]
Станислав  5f10  
12.12.2018, 10:01
Так вот и я о том же. Может кто подавал заявку и знает что и где, откликнется?
Magy  9018  
12.12.2018, 23:50
У меня такая же история. Не могу понять, что с этим делать. Проверяем несколько НФО 2 года. И тут вдруг выясняется, что в соответствии с этим документом, мы не попадаем под отбор, т.к. у нас нет опыта 5-ти лет. А то что мы проверяем на протяжении 7-ми лет страховые, и есть единые аттестаты, это никакой роли не играет?
И теперь мы никогда в своей практике не сможем проверять НФО, т.к. у нас никогда уже не будет 5 лет?
А те кто имеет практику в течение 5 - ти лет в НФО, и не имеет в страховых, не сможет проверять никогда страховые?
Дискриминация полная.
Станислав  5f10  
13.12.2018, 10:33
Magy,если Вы проверяете 7 лет страховые значит у вас есть опыт пять лет,так как,насколько я понимаю,страховые относятся к НФО. Но у меня другой вопрос, где этот чертов документ опубликован,после публикации которого я в течении пятнадцати дней могу подать заявку?
13.12.2018, 10:48
Приказ Банка России от 29.10.2018 N ОД-2836

"О проведении предварительного отбора аудиторских организаций, которым Банком России может быть поручено проведение проверок некредитных финансовых организаций, и об отмене приказа Банка России от 31.03.2015 N ОД-677"

В предварительном отборе вправе принимать участие аудиторская организация, соответствующая следующим критериям, установленным пунктом 2.1 Положения Банка России N 426-П: