Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

АЗ и прилагаемая к нему БО должны быть пронумерованы - ОЧЕНЬ СРОЧНО!

Ostep  
10.09.2018, 09:13
Всегда знала, что это так должно быть. Но сейчас работаю бухгалтером и аудиторы принесли АЗ, не пронумерованное. Где это написано, чтоб мне взад им отдать на переделку? 
mos-audit  
10.09.2018, 09:47
Уважаемая Ostep, по новым стандартам аудита (МСА) аудиторы больше вообще не обязаны нумеровать и сшивать АЗ с отчетностью!!!
Ostep  
10.09.2018, 09:50
mos-audit, это я поняла. не надо столько восклицательных знаков. вопрос в догонку- в АЗ есть раздел - "Ответственность руководства и управляющей организации за подготовку бухгалтерской отчетности". Это что за зверь? в МСА 700 написано про лиц, ответственных за корпоративное управление. У нас ООО. совета директоров нет. Один единственный генеральный директор. Как тут быть? 
Alex  0cb9  
10.09.2018, 09:51
Как сейчас и с МСА -- без понятия (всё, mos-audit ответил), а во времена ФСАД 1/2010 был п.25 

25. К аудиторскому заключению на бумажном носителе прилагается бухгалтерская отчетность, в отношении которой выражается мнение и которая датирована и подписана аудируемым лицом в соответствии с правилами отчетности. Аудиторское заключение и указанная отчетность должны быть пронумерованы, прошнурованы, опечатаны печатью аудитора с указанием общего количества листов.

При этом в протоколе Рабочего органа Совета по аудиторской деятельности № 72 от 10.10.2017 нарушение этого пункта было отмечено несущественным (2.1.17 Прил.2), но с учетом оговорки в примечании.

Нарушение индивидуальным аудитором, аудиторской организацией требований к порядку оформления аудиторского заключения и прилагаемой бухгалтерской (финансовой) отчетности, которые должны быть пронумерованы, прошнурованы, опечатаны печатью индивидуального аудитора, аудиторской организации. Примечание: данное нарушение касается исключительно порядка оформления аудиторского заключения.
Исправлений: 3; последнее - в 10.09.2018, 10:17.
Ostep