|
Сообщений: 14 676 |
Анатолий f3c2
|
Сообщений: 19 309 |
Анатолий f3c2
|
Сообщений: 19 309 |
|
Сообщений: 14 676 |
Анатолий f3c2
|
Сообщений: 19 309 |
|
Сообщений: 14 676 |
Анатолий f3c2
|
Сообщений: 19 309 |
Грэг, и составит отчетность по 66н/ПБУ-4? Уважаемый Грэг, я, подобно деду Щукарю, тут же бы спросил: "А скажи мил человек, а кобылу-то куды запрягать..." Добавлю, и зачем, если закон этого не требует.
Анатолий f3c2
|
Сообщений: 19 309 |
|
Сообщений: 14 676 |
Анатолий f3c2
|
Сообщений: 19 309 |
Ольга a7ff
|
Сообщений: 375 |
С удивлением обнаружила, что на самом деле Минфин осознал проблему и по поводу неприменения допущения непрерывности выпустил изменения в ПБУ 1/2008:Грэг
Ещё раз: 1) никто не запрещает составить отчетность без применения принципа непрерывности деятельности, и тот факт, что нет прямых указаний на то, как её составлять, не мешает применять нормы по аналогии и из своего суждения.
Ольга a7ff
|
Сообщений: 375 |
|
Сообщений: 14 676 |
Анатолий f3c2
|
Сообщений: 19 309 |
Швейк e98e
|
Сообщений: 16 |
Анатолий
В процессе ликвидации (банкротства) - формирование и представление финансовой(бухгалтерской) отчетности действующим законом (402-фз) не предусмотрено.
Записей о ликвидации - две: первая - это начало, вторая окончание.
Все эти утверждения сомнительны и не соответствуют действующему законодательству.Анатолий
Необходимости составления годовой отчетности для ликвидируемого лица - нет.
Анатолий f3c2
|
Сообщений: 19 309 |
|
Сообщений: 14 676 |
Мне это тоже кажется очень странным и нелогичным,н формально - при ликвидации - видимо, все ж таки так.Швейк
В иной трактовке получается, что в отношении целого года предшествующего записи о ликвидации организация не должна составлять отчетность - nonsens.
Елена 3914
|
Сообщений: 42 |
|
Сообщений: 14 676 |
Аудитор оценивает степень этой "теоретичности", получает письменные пояснения аудируемого лица о планах на будущее, проводит иные аудиторские процедуры, делает выводы и выбирает между двумя вариантами:Елена
Отчетность, в нашем случае, составлена с применением принципа непрерывности. Но на дату ее утверждения еще шла процедура внешнего упраалпния, т е восстановление платежеспособности теоретичеки было возможно.
Анатолий f3c2
|
Сообщений: 19 309 |
Швейк, Вы безусловно правы в том, то следовало бы заглянуть в запись ЕГРЮЛ по лицу, упомянутому в определении ВС. Там, действительно, стоит запись о начале процедуры ликвидации, а лицо, имеющее полномочия действовать без доверенности - определено как конкурсный управляющий.
Еще вопросы остались?
промежуточный ликвидационный баланс предполагает включение в него сведений о размере кредиторской задолженности тех кредиторов, которые предъявили свои требования в установленный срок, а также сведений об активах, за счет которых подлежат удовлетворению требования кредиторов. В соответствии с правовой позицией, изложенной в постановлении Президиума ВАС РФ от 08.04.2014 N 18558/13, в промежуточный ликвидационный баланс подлежат включению требования, не оспариваемые сторонами, как по праву, так и по размеру.
Ликвидационный баланс предусматривает отсутствие в нем сведений о кредиторской задолженности в каком-либо размере.
Письмо> ФНС России от 30.03.2017 N ГД-4-14/5914@ <О направлении "Обзора судебной практики по спорам с участием регистрирующих органов N 1 (2017)"
2. После окончания срока предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне требований, предъявленных кредиторами, результатах их рассмотрения, а также о перечне требований, удовлетворенных вступившим в законную силу решением суда, независимо от того, были ли такие требования приняты ликвидационной комиссией.
Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица. В случаях, установленных законом, промежуточный ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом.
5. Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого юридического лица производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной настоящего Кодекса, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом со дня его утверждения.
6. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица. В случаях, установленных законом, ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом.
ст. 63, "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017)
Швейк e98e
|
Сообщений: 16 |
Анатолий,