Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Все файлы из этой темы

Имя файла Размер файлов   Написал Дата  
АЗ ПвК.jpg 147.7 KB открыть | скачать Григорий Неверов (Грэг) 05.09.2017 Читать сообщение

Существенность по МСА

katya_sel  
14.07.2017, 17:19
 Нужно ли по МСА считать существенность по каждому элементу отчетности или подойдет расчет общего уровня для всей проверки? Делаем раб доки, не можем сойтись во мнениях
Исправлений: 1; последнее - в 14.07.2017, 17:31.
avatar 17.07.2017, 11:27
  Я не специалист, и только начал изучать МСА, поэтому просто мнение.

Я так понял,в основном из пункта 10 и 11 МСА 320, обязательно нужно посчитать существенность для всей отчетности в целом,
а далее существенность считается, например для отдельных элементов, при необходимости на основание своего проф суждения и оцененных рисков .

То есть ,я так понимаю, такое вполне возможно, что посчитал существенность для всей отчетности, а далее не потребовалось считать отдельные уровни существенности,для отдельных элементов.

Ну и еще я думаю, что уровень существенности обязательно рассчитанный для отдельных аудиторских процедур, согласно п 11 МСА 320, как мне кажется, заменяет расчет уровня существенности для отдельных элементов отчетности.
katya_sel  
17.07.2017, 11:40
 Владимир, да у нас проходили несколько раз курсы по МСА. В итоге сами преподаватели по разному трактуют необходимость высчитывать сущ-ть на уровне каждого элемента. Особенно, когда, например, уже было выявлено, что расчеты по зп несущественные (в компании три  человека сидят), значит отдельно смотреть, что там в расчетах не надо. Не существенно же и все. 
avatar 17.07.2017, 12:04
 katya_sel,
продолжаю обсуждать .Я думаю так. Нам же нужно знать, делать раб док или нет.
об этом в МСА320 нам говорит пункт 14

а там слово должен используется в пп а , тоесть только для отчетности в целом.
далее говорится, не должен а только если уместно, для отдельных операций.