Владимир Фаворский 1b9c
|
Сообщений: 10 504 |
Ирина 9d3c
|
Сообщений: 430 |
Владимир Фаворский 1b9c
|
Сообщений: 10 504 |
|
Сообщений: 24 |
Владимир Фаворский 1b9c
|
Сообщений: 10 504 |
|
Сообщений: 24 |
Владимир Фаворский 1b9c
|
Сообщений: 10 504 |
Дмитрий 50a9
|
На форуме с: 11.05.2007 Сообщений: 25 297 |
|
Сообщений: 179 |
|
Сообщений: 585 |
|
Сообщений: 179 |
Алексей 0280
|
Сообщений: 156 |
Владимир Фаворский 1b9c
|
Сообщений: 10 504 |
|
Сообщений: 585 |
Helli, ну если верить прследней версии поправок в Закон "Об аудиторской деятельности", то там субъектом обязательного аудита указаны конкретно ПАО. Далее в самом законе "Об акционерных обществах" в прошлом году ввели много нового, в частности комитет по аудиту конкретно для ПАО. О том, что обязательный аудит прододит только ПАО и НАО с определенными критериями (выручка, валюта) можно будет говорить, когда в ст. 88 ФЗ 218 внесут соответсвующие поравки.
|
Сообщений: 3 922 |
Сейчас в ЦБ РФ обсуждается тема изменить критерии ПАО, оставив в них только те, чьи акции котируются на бирже, это ~ 200 из 5000 ПАО. Сейчас в ПАО попадают также с численностью акционеров более 500.БелоснежкаHelli, ну если верить прследней версии поправок в Закон "Об аудиторской деятельности", то там субъектом обязательного аудита указаны конкретно ПАО. Далее в самом законе "Об акционерных обществах" в прошлом году ввели много нового, в частности комитет по аудиту конкретно для ПАО. О том, что обязательный аудит прододит только ПАО и НАО с определенными критериями (выручка, валюта) можно будет говорить, когда в ст. 88 ФЗ 218 внесут соответсвующие поравки.
|
Сообщений: 24 |
|
Сообщений: 14 677 |
|
Сообщений: 371 |
|
Сообщений: 371 |
|
Сообщений: 14 677 |
Анатолий f3c2
|
Сообщений: 19 384 |
|
Сообщений: 14 677 |
Анатолий f3c2
|
Сообщений: 19 384 |
Грэг, позволю усомниться... Эти сведения подлежат внесению для чего? Полагаю, что для администрирования: чтобы фискалы знали какому аудитору следует выставлять требования для предоставления документов. Иной пользы для фискалов я не усматриваю. Далее, жизнь - многообразна. Какие-то договоры, случается, расторгаются и АЗ выдаст другой аудитор. Значит нужно пересдавать отчетность? Однако, в ПБУ-22 нет и не предвидится такого основания. И, наконец: кнут и пряник. Кнут (для АЛ) мы уже увидели, а пряник-то в чем будет? Единственный вид пряника, который я могу вообразить - это сокращение количества организаций, которым будет вменен обязательный аудит. Так что реальной пользы аудиторам я не усматриваю.
|
Сообщений: 14 677 |
Анатолий f3c2
|
Сообщений: 19 384 |
ПБУ-22 регламентирует подачу уточненной бух.отчетности; Вы со мной согласились, чтоГрэг
О какой уточненной отчетности может идти речь, не понял.
Значит, если договор на аудит будет перезаключен с другой АФ, то оснований для пересдачи бух.отчетности (с указанием новой/другой АФ) не возникнет (по крайней мере в действующей редакции ПБУ-22). Иными словами: цель администрирования не достигается.Грэг
Указание недостоверной информации об аудиторской фирме вряд ли "может повлиять на экономические решения пользователей, принимаемые ими на основе бухгалтерской отчетности, составленной за этот отчетный период".
Могут, конечно, только это еще раз подтверждает, что цель администрирования не достигается...Грэг
аудиторы, будучи высококвалифицированными специалистами, подадут в суд
А с этим кто бы спорил: благие намерения всегда похвальны...Грэг
Минфин, так держать!