Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Орган власти

zkaima  
16.02.2017, 10:20
Коллеги, доброе утро! С утра - удивительное предложение. Обратилась структура органа власти с просьбой провести проверку. Как я понимаю, это не обязательный аудит, новый аттестат не требуется. А вот аудит ли это по МСА (пока плохо разбираюсь), будет ли проверка контроля качества со стороны казначейства? И стоит ли вообще связываться?  Помогите!
avatar
Miranda  9a9e  
16.02.2017, 11:24
zkaima, а суть проверки какая? Анализ фхд или подтверждение отчетности ? Если анализ фхд, то это консалтинг , если подтверждение отчетности - аудит . Если аудит , то по МСА . Что касается проверок казначейством - в ходе своей проверки они могут затребовать любое досье, даже не ОЗХС . И в отношении озхс - посмотрите внимательно по поводу публично-правовых компаний и образований.
Исправлений: 2; последнее - в 16.02.2017, 11:37.
zkaima  
16.02.2017, 11:33
Miranda, спасибо. Суть проверки я должна понять ( пока не очень получается), желание клиента - обезопасить нового руководителя от выкрутас старого. То есть - посмотреть, все ли в порядке, дать какой-нибудь документ. Я бы склонялась к консультации, но они хотят бумажку повесомее отчета консультанта. Наверное, надо отказаться, если не согласны на консультацию. Клиентов - ОЗХС не имею, так что очень боюсь нарваться на непонятного клиента, чтобы из-за него одного - единственного не "пригласить" лишнего контролера.
avatar
Miranda  9a9e  
16.02.2017, 11:51
zkaima, по поводу проверяющих не надо так бояться - они тоже люди и не кусаются.смайлик
zkaima  
16.02.2017, 11:53
Miranda,  не кусаются, но времени жалко. И все равно переживания...
16.02.2017, 14:04
zkaima
желание клиента - обезопасить нового руководителя от выкрутас старого. То есть - посмотреть, все ли в порядке, дать какой-нибудь документ.
Однозначно - консультация, либо согласованные процедуры и отчет по ним , но тогда надо очень четко определять и согласовывать эти процедуры.
zkaima  
16.02.2017, 14:12