|
|
|
Татьяна 629e
|
Грэг, доброе утро. у представителей ФК немало позиций, граничащих с бредом. но им невозможно ничего доказывать, они стоят на своём насмерть. судиться с ними себе дороже, закопают.
Владимир Фаворский 1b9c
|
только что вернулся с инвентаризации.vasilyd8
Периодически сталкиваемся на инвентаризации с представителями БИГов (они аудируют МСФО, мы РСБУ ). Практически всегда это не аудиторы (студенты или стажеры) - нет ни нашего аттестата, ни другого.
|
Владимир Фаворский 1b9c
|
я не специалист, но насколько я помню стандарты, присутствие на инвентаризации определяется по уровню существенности, то есть на каком складе присутствовать.Ирина
Уважаемые аудиторы, подскажите, пожалуйста, должен ли аудитор наблюдать за инвентаризацией от начала и до конца, или можно это делать в течение какого-то ограниченного периода времени? Если складов на предприятии много, а аудиторов мало, то они физически не смогут присутствовать везде и сразу.
|
Владимир Фаворский 1b9c
|
|
Владимир Фаворский 1b9c
|
Если это мне, то я так и не интерпретирую. Наверное опять не корректно написал,что хотел сказать.Escapist
Не стал бы интерпретировать А12-14, как обязательное личное присутствие аудитора во всех рабочих инвентаризационных комиссиях в течение всех дней когда проводится инвентаризация.
|
Владимир Фаворский 1b9c
|
Лично на мой взгляд,не специалиста, тут как раз все понятно.Аудитор просто проводит альтернативные процедуры.Следопыт
Если у клиента основной по стоимости и количеству вид сырья-ртуть, договор на аудит заключен после проведения инвентаризации. Аудитор выбирает для выборочного пересчета сырье-ртуть, а клиент отказывает, обосновывая это вредностью для аудитора. Что делать аудитору? Ведь, действительно, вредно..
Татьяна 629e
|
|
Да, это и смущает. Получается, аудитор должен настаивать и требовать СИЗ от клиента для защиты своего здоровья.Татьяна
с ртутью не сталкивались. но при инвентаризации "вредного" сырья на химическом производстве нам выдавали СИЗ.
Владимир 70ce
|