Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Как бухгалтеру стать аудитором

Анна  deff  
25.09.2016, 12:08
Всем добрый день! Я бухгалтер, стаж работы более 10 лет. В аудиторской фирме не работала. Как мне стать аудитором? Подскажите пожалуйста реально ли это?
Анатолий  f3c2  
25.09.2016, 12:30
Анна,  это очень просто: на сайте eak-rus.ru записывайтесь на экзамен, сдаете его  и становитесь аудитором.
Анна  deff  
25.09.2016, 13:48
Анатолий, спасибо за отклик! А как же то, что .....о выдаче квалификационного аттестата аудитора стаж работы, связанной с осуществлением аудиторской деятельности либо ведением бухгалтерского учета и составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности, не менее трех лет. Не менее двух лет из последних трех лет указанного стажа работы должны приходиться на работу в аудиторской организации...(ст. 11 ФЗ-№307)
mos-audit  
25.09.2016, 14:02
 Ну значит, следуя букве закона, устраиваетесь в аудиторскую организацию на позицию, допустим, ассистента аудитора, и через два года записываетесь на экзамен в ЕАК...
Анна  deff  
25.09.2016, 14:04
mos-audit, это я так долго могу работу в аудиторской компании искать...
Анатолий  f3c2  
25.09.2016, 14:15
Анна
это я так долго могу работу в аудиторской компании искать...
Но это издержки профессии. Можете не искать.
Анатолий  f3c2  
25.09.2016, 14:17
Еще одна подсказка: экзамен можно сдавать и без стажа работы в аудиторской фирме. Так что вы записывайтесь на экзамен и одновременно устраивайтесь в аудиторскую фирму (помощником на 1/10 ставки, чтобы только труд.договор был). К моменту, когда Вы сдадите экзамен - как раз требуемые 2 года и пролетят...
Анна  deff  
25.09.2016, 16:02
то есть?! а что экзамен 2 года сдавать? Что так сложно? Стаж в ауд. ф. 2 года - это новшество с 2016 г? 
Giscender  
25.09.2016, 16:08
Анна, судя по тому, что Вы не знаете или не можете самостоятельно узнать с какого года это новшество, экзамен Вам трудно будет сдать
Анатолий  f3c2  
25.09.2016, 16:28