Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Аудиторское заключение (помогите студенту, пожалуйста)

10.03.2016, 04:42
Здравствуйте! Я - студент. Пишу курсовую работу по аудиту, в конце которой составляю аудиторское заключение. Не могу понять, если я выдумал, что у организации: отсутствуют договора, график документооборота, неверное отнесение к объектам ОС, неправильное определение первоначальной стоимости ОС, то какое я должен составить аудиторское заключение: условно-положительное или бухгалтерская отчетность достоверна и отражает во всех существенных отношениях финансовое положение организации? Спасибо всем откликнувшимся.
10.03.2016, 21:05
неужели никто не знает? хотя бы толковую ссылку дайте, чтобы разобраться.
mos-audit  
10.03.2016, 21:59
Студентик
 то какое я должен составить аудиторское заключение: условно-положительное или бухгалтерская отчетность достоверна и отражает во всех существенных отношениях финансовое положение организации? 

Студентик, Вы учитесь по учебникам лихих 200х? Откуда в Вашем лексиконе "условно-положительное" заключение, которого нет со времен президента Медведева?
avatar 10.03.2016, 23:08
я той осень. купил учебник. 5 издание, переиздан в 2015 ,Учебник одобрен Московскими институтами.
Так вот в нем есть ЕСН и аудиторские стандарты ,которые в 2010 перестали действовать.
Вот и здесь думаю, та же история
Студентик
неужели никто не знает?
наберите в яндексе
фсад 2/2010 МОДИФИЦИРОВАННОЕ МНЕНИЕ В АУДИТОРСКОМ ЗАКЛЮЧЕНИИ

прочтите его и вы думаю сразу поймете, какое вам нужно будет выдать заключение

Модифицированное АЗ с оговоркой
Модифицированное АЗ с выражением отрицательного мнения
Модифицированное АЗ в связи с отказом от выражения мнения
russar  
16.03.2016, 15:30
От себя добавлю. На мнение Аудитора в АЗ будут влиять в том числе и уровень существенности (то есть, если искажения, перечисленные Вами, в итоге могут повлиять на достоверность самой отчетности).
Галина  7668  
16.03.2016, 19:07