Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Аудит: теория и практика

Обсуждаем:

Про отмывку денег, коррупцию и другое

Net  1451  
28.03.2015, 11:59
 

Коллеги, недавно получили строгое письмо --

 

«Предлагаем Вам принять участие в обязательном целевом инструктаже и/или повышении уровня знаний в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма (ПОД/ФТ)!

Согласно ст.13 Федерального закона от 28.06.2013 N 134-ФЗ ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям»  АУДИТОРСКИМ ФИРМАМ (компаниям)  необходимо назначить специальное должностное лицо, пройти целевой инструктаж по вопросам организации и осуществления внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ и разработать Правила внутреннего контроля.

                                

                              Стоимость обучения ПОД/ФТ  : очно – 5 700  руб.  вебинар – 4 600 руб.

 

  • Ближайший семинар состоится 1 апреля , а следующий 28 апреля 2015.
  • Программа  обучения и регистрационная карта во вложении.
  • По окончании семинара выдается Свидетельство установленного образца Росфинмониторинга и закрывающие документы для бухгалтерии.

 

Семинар проводят:

  • Веселова Светлана Вадимовна, Начальник отдела разработки нормативных правовых актов Управления правового и методического обеспечения финансового мониторинга и валютного контроля Департамента финансового мониторинга и валютного контроля Банка России.
  • Шоломицкая Ольга Александровна, Начальник отдела Управления организации надзорной деятельности Росфинмониторинга.

 

Обучение обязательно (согласно Приказа № 203 Росфинмониторинга):  для специального должностного лица, Руководителя, заместителя руководителя, курирующего вопросы организации и осуществления внутреннего контроля, главного бухгалтера (бухгалтера), руководителя юридического подразделения либо юриста, сотрудников службы внутреннего контроля, Руководителей и главных бухгалтеров  филиалов,  иных лиц, осуществляющих финансовую деятельность организации.

Отсутствие свидетельства  установленного образца Росфинмониторинга влечет за собой  предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 тыс. до 30 тыс. рублей; на юридических лиц - от 50 тыс. рублей.

Для участия необходимо направить заполненную регистрационную карту.

Впоследствии на электронный адрес Вам будет направлен договор и счет.

-----------------------------------------------------------------------------------------------
С уважением,
Бахметова Ольга Рафаиловна

АНО "ИИР"

Координатор учебного отдела

Тел. (499) 372-02-52 (доб.207), моб. (929) 970-14-40
Е-mail: <span style="color:#0000ff">bahmetova@iira.ru</span>»





 

Вопросы -

1. Что это за обязаловка, если аудиторы проходят ежегодное повышение квалификации, куда можно включить и эти вопросы?

2. Какова же рентабельность этого проекта для организаторов обучения, если обучение должны пройти все аудиторы, главные бухгалтера, работники СВК России,  оплатив  4600 рублей каждый,  а затраты организаторов на вебинар  складываются из зарплаты 2-х лекторов и бесплатной транляции по скайпу ?

 
avatar
Грэг  
28.03.2015, 13:35
Это развод. Тупо и цинично рубят бабло.

Аудиторская фирма (только потому что она аудиторская) - при нынешнем содержании законодательных актов (в частности ст.5 115-ФЗ) аудиторская организация не становится автоматически субъектом 115-ФЗ, не должна назначать специальное должностное лицо, проходить специальное повышение квалификации и т.д. и т.п.  Да, постоянно хотят включить аудиторов в перечень ст.5 115-ФЗ, но воз и ныне там.

Исключением является тот случай, когда ваша аудиторская фирма попадет под действие ст.7.1 115-ФЗ(не потому, что она аудиторская, а потому, что занимается прочими услугами строго определенного вида):


Статья 7.1. Права и обязанности иных лиц

1. Требования в отношении идентификации клиентов, организации внутреннего контроля, фиксирования и хранения информации, установленные подпунктом 1 пункта 1, пунктами 2 и 4 статьи 7 настоящего Федерального закона, распространяются на адвокатов, нотариусов и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг, в случаях, когда они готовят или осуществляют от имени или по поручению своего клиента следующие операции с денежными средствами или иным имуществом:

сделки с недвижимым имуществом;

управление денежными средствами, ценными бумагами или иным имуществом клиента;

управление банковскими счетами или счетами ценных бумаг;

привлечение денежных средств для создания организаций, обеспечения их деятельности или управления ими;

создание организаций, обеспечение их деятельности или управления ими, а также куплю-продажу организаций.

Вот если вы занимаетесь чем-то из вышеперечисленного, тогда вы попадете под действие 115-ФЗ, причем независимо от того, аудиторская организация или нет. Мы уже обсуждали это здесь (на форуме) некоторое время назад.

Что касается ст.13 Федерального закона от 28.06.2013 N 134-ФЗ, которым угрожают в приведенном Вами тексте,  то не поленитесь прочитать эту статью самостоятельно. Там написано дословно вот что:

Статья 13
Внести в Федеральный закон от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3418; 2002, N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4296; 2004, N 31, ст. 3224; 2006, N 31, ст. 3446, 3452; 2007, N 16, ст. 1831; N 31, ст. 3993, 4011; N 49, ст. 6036; 2009, N 23, ст. 2776; N 29, ст. 3600; 2010, N 28, ст. 3553; N 30, ст. 4007; N 31, ст. 4166; 2011, N 27, ст. 3873; N 46, ст. 6406; 2012, N 30, ст. 4172; N 50, ст. 6954) следующие изменения:
1) в статье 3:
а) в абзаце третьем слова ", за исключением преступлений, предусмотренных статьями 193, 194, 198, 199, 199.1 и 199.2 Уголовного кодекса Российской Федерации" исключить;
б) дополнить новым абзацем тринадцатым следующего содержания:
"бенефициарный владелец - в целях настоящего Федерального закона физическое лицо, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеет (имеет преобладающее участие более 25 процентов в капитале) клиентом - юридическим лицом либо имеет возможность контролировать действия клиента;";
в) абзац тринадцатый считать абзацем четырнадцатым и его после слова "выгодоприобретателях," дополнить словами "бенефициарных владельцах,";
г) абзац четырнадцатый считать абзацем пятнадцатым;
д) дополнить абзацами следующего содержания:
"блокирование (замораживание) безналичных денежных средств или бездокументарных ценных бумаг - адресованный владельцу, организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, другим физическим и юридическим лицам запрет осуществлять операции с денежными средствами или ценными бумагами, принадлежащими организации или физическому лицу, включенным в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо организации или физическому лицу, в отношении которых имеются достаточные основания подозревать их причастность к террористической деятельности (в том числе к финансированию терроризма) при отсутствии оснований для включения в указанный перечень;
блокирование (замораживание) имущества - адресованный собственнику или владельцу имущества, организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, другим физическим и юридическим лицам запрет осуществлять операции с имуществом, принадлежащим организации или физическому лицу, включенным в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо организации или физическому лицу, в отношении которых имеются достаточные основания подозревать их причастность к террористической деятельности (в том числе к финансированию терроризма) при отсутствии оснований для включения в указанный перечень.";
ГАРАНТ:
Пункт 2 статьи 13 настоящего Федерального закона вступает в силу по истечении 30 дней после дня официального опубликования настоящего Федерального закона
2) в статье 5:
а) абзац четвертый после слов "страховые организации" дополнить словами "(за исключением страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность исключительно в сфере обязательного медицинского страхования), страховые брокеры";
б) абзац седьмой дополнить словами ", за исключением религиозных организаций, музеев и организаций, использующих драгоценные металлы, их химические соединения, драгоценные камни в медицинских, научно-исследовательских целях либо в составе инструментов, приборов, оборудования и изделий производственно-технического назначения";
в) абзац тринадцатый дополнить словами ", в том числе сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы";
г) дополнить абзацами следующего содержания:
"общества взаимного страхования;
негосударственные пенсионные фонды, имеющие лицензию на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию;
операторы связи, имеющие право самостоятельно оказывать услуги подвижной радиотелефонной связи.";
д) дополнить частью второй следующего содержания:
"Права и обязанности, возложенные настоящим Федеральным законом на организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, распространяются на индивидуальных предпринимателей, являющихся страховыми брокерами, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, и индивидуальных предпринимателей, оказывающих посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества.";
3) в статье 6:
а) в абзаце втором пункта 2 слова "по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 2, 3, 6, 7 пункта 2.1 настоящей статьи, и исключенных из указанного перечня по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 2, 3, 5, 6, 7 и 8 пункта 2.2 настоящей статьи" исключить;
б) дополнить пунктом 2.3 следующего содержания:
"2.3. Организации и физические лица, ошибочно включенные в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо подлежащие исключению из указанного перечня в соответствии с пунктом 2.2 настоящей статьи, но не исключенные из указанного перечня, обращаются в уполномоченный орган с письменным мотивированным заявлением об их исключении из указанного перечня. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней, следующих за днем получения заявления, рассматривает его и принимает одно из следующих мотивированных решений:
об исключении организации или физического лица из указанного перечня;
об отказе в удовлетворении заявления.
Уполномоченный орган информирует заявителя о принятом решении. Решение уполномоченного органа может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.";
4) в статье 7:
а) в пункте 1:
абзац первый подпункта 1 изложить в следующей редакции:
"1) до приема на обслуживание идентифицировать клиента, представителя клиента и (или) выгодоприобретателя, за исключением случаев, установленных пунктами 1.1, 1.2 и 1.4 настоящей статьи, установив следующие сведения:";
дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) при приеме на обслуживание и обслуживании клиентов - юридических лиц получать информацию о целях установления и предполагаемом характере их деловых отношений с данной организацией, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, а также на регулярной основе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению целей финансово-хозяйственной деятельности, финансового положения и деловой репутации клиентов;";
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по идентификации бенефициарных владельцев, в том числе по установлению в отношении их сведений, предусмотренных подпунктом 1 настоящего пункта. Идентификация бенефициарных владельцев не проводится (за исключением случаев направления уполномоченным органом запроса в соответствии с подпунктом 5 настоящего пункта) в случае принятия на обслуживание клиентов, являющихся:
органами государственной власти, иными государственными органами, органами местного самоуправления, учреждениями, находящимися в их ведении, государственными внебюджетными фондами, государственными корпорациями или организациями, в которых Российская Федерация, субъекты Российской Федерации либо муниципальные образования имеют более 50 процентов акций (долей) в капитале;
международными организациями, иностранными государствами или административно-территориальными единицами иностранных государств, обладающими самостоятельной правоспособностью;
эмитентами ценных бумаг, допущенных к организованным торгам, которые раскрывают информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах.
В случае, если в результате принятия предусмотренных настоящим Федеральным законом мер по идентификации бенефициарных владельцев бенефициарный владелец не выявлен, бенефициарным владельцем может быть признан единоличный исполнительный орган клиента;";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) обновлять информацию о клиентах, представителях клиентов, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах не реже одного раза в год, а в случае возникновения сомнений в достоверности и точности ранее полученной информации - в течение семи рабочих дней, следующих за днем возникновения таких сомнений;";
абзац первый подпункта 4 изложить в следующей редакции:
"4) документально фиксировать и представлять в уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней, следующих за днем совершения операции, следующие сведения по подлежащим обязательному контролю операциям с денежными средствами или иным имуществом, совершаемым их клиентами:";
абзац первый подпункта 5 изложить в следующей редакции:
"5) предоставлять в уполномоченный орган по его запросу имеющуюся у организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию об операциях клиентов и о бенефициарных владельцах клиентов, объем, характер и порядок предоставления которой определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а кредитные организации также предоставлять информацию о движении средств по счетам (вкладам) своих клиентов в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации по согласованию с уполномоченным органом. Порядок направления уполномоченным органом запросов определяется Правительством Российской Федерации.";
дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) применять меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня размещения в сети Интернет на официальном сайте уполномоченного органа информации о включении организации или физического лица в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо со дня размещения в сети Интернет на официальном сайте уполномоченного органа решения о применении мер по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, принадлежащих организации или физическому лицу, в отношении которых имеются достаточные основания подозревать их причастность к террористической деятельности (в том числе к финансированию терроризма) при отсутствии оснований для включения в указанный перечень, незамедлительно проинформировав о принятых мерах уполномоченный орган в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а для кредитных организаций в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации;";
дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) не реже чем один раз в три месяца проверять наличие среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, и информировать о результатах такой проверки уполномоченный орган в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а для кредитных организаций в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации.";
б) в пункте 1.1 слова "и (или) выгодоприобретателя" заменить словами ", выгодоприобретателя и бенефициарного владельца";
в) в пункте 1.2 слова "и (или) выгодоприобретателя" заменить словами ", выгодоприобретателя и бенефициарного владельца";
г) в пункте 1.4 слова "и (или) выгодоприобретателя" заменить словами ", выгодоприобретателя и бенефициарного владельца";
д) в пункте 1.5 слова "и (или) выгодоприобретателя" заменить словами ", выгодоприобретателя и бенефициарного владельца";
е) в пункте 2:
дополнить новыми абзацами восьмым и девятым следующего содержания:
"совершение операции, сделки клиентом, в отношении которого уполномоченным органом в организацию направлен либо ранее направлялся запрос, предусмотренный подпунктом 5 пункта 1 настоящей статьи;
отказ клиента от совершения разовой операции, в отношении которой у работников организации возникают подозрения, что указанная операция осуществляется в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма;";
абзацы восьмой - десятый считать соответственно абзацами десятым - двенадцатым;
ж) абзац второй пункта 5 изложить в следующей редакции:
"открывать и вести счета (вклады) на анонимных владельцев, то есть без предоставления открывающим счет (вклад) физическим или юридическим лицом документов, необходимых для его идентификации, а также открывать и вести счета (вклады) на владельцев, использующих вымышленные имена (псевдонимы);";
з) пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Кредитные организации вправе:
отказаться от заключения договора банковского счета (вклада) с физическим или юридическим лицом в соответствии с правилами внутреннего контроля кредитной организации в случае наличия подозрений о том, что целью заключения такого договора является совершение операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма;
расторгнуть договор банковского счета (вклада) с клиентом в случае принятия в течение календарного года двух и более решений об отказе в выполнении распоряжения клиента о совершении операции на основании пункта 11 настоящей статьи.";
и) пункт 5.4 после слова "выгодоприобретателя," дополнить словами "бенефициарного владельца,";
к) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, приостанавливают соответствующую операцию, за исключением операций по зачислению денежных средств, поступивших на счет физического или юридического лица, на два рабочих дня со дня, когда распоряжение клиента о ее осуществлении должно быть выполнено, в случае, если хотя бы одной из сторон является организация или физическое лицо, в отношении которых применены меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества в соответствии с подпунктом 6 пункта 1 настоящей статьи, либо юридическое лицо, прямо или косвенно находящееся в собственности или под контролем таких организации или лица, либо физическое или юридическое лицо, действующее от имени или по указанию таких организации или лица.
Организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, незамедлительно представляют информацию о приостановленных операциях в уполномоченный орган.
При неполучении в течение срока, на который была приостановлена операция, постановления уполномоченного органа о приостановлении соответствующей операции на дополнительный срок на основании части третьей статьи 8 настоящего Федерального закона организации, указанные в абзаце первом настоящего пункта, осуществляют операцию с денежными средствами или иным имуществом по распоряжению клиента, если в соответствии с законодательством Российской Федерации не принято иное решение, ограничивающее осуществление такой операции.";
л) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, вправе отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, за исключением операций по зачислению денежных средств, поступивших на счет физического или юридического лица, по которой не представлены документы, необходимые для фиксирования информации в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, а также в случае, если в результате реализации правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма у работников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.";
м) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Кредитные организации обязаны документально фиксировать и представлять в уполномоченный орган сведения обо всех случаях отказа по основаниям, указанным в настоящей статье, от заключения договоров с клиентами и (или) выполнения распоряжений клиентов о совершении операций, а также обо всех случаях расторжения договоров с клиентами по инициативе кредитной организации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем совершения указанных действий, в порядке, установленном для кредитных организаций Центральным банком Российской Федерации по согласованию с уполномоченным органом.";
н) дополнить пунктом 14 следующего содержания:
"14. Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований настоящего Федерального закона, включая информацию о своих выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах.";
5) главу II дополнить статьей 7.4 следующего содержания:
"Статья 7.4. Дополнительные меры противодействия финансированию терроризма
1. При наличии достаточных оснований подозревать причастность организации или физического лица к террористической деятельности (в том числе к финансированию терроризма), если при этом отсутствуют предусмотренные пунктом 2.1 статьи 6 настоящего Федерального закона основания для включения таких организации или физического лица в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, в том числе при наличии поступившего в уполномоченный орган от компетентного органа иностранного государства обращения о возможной причастности организации или физического лица к террористической деятельности (в том числе к финансированию терроризма), межведомственным координационным органом, осуществляющим функции по противодействию финансированию терроризма, может быть принято решение о замораживании (блокировании) денежных средств или иного имущества указанных организации или физического лица.
Достаточность оснований подозревать причастность организации или физического лица к террористической деятельности (в том числе к финансированию терроризма) определяется межведомственным координационным органом, осуществляющим функции по противодействию финансированию терроризма.
Положение о межведомственном координационном органе, осуществляющем функции по противодействию финансированию терроризма, и его персональный состав утверждаются Президентом Российской Федерации.
2. В случае принятия межведомственным координационным органом, осуществляющим функции по противодействию финансированию терроризма, решения о замораживании (блокировании) денежных средств или иного имущества организации или физического лица, указанных в пункте 1 настоящей статьи, уполномоченный орган незамедлительно размещает указанное решение в сети Интернет на своем официальном сайте в целях обеспечения принятия организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, мер, предусмотренных подпунктом 6 пункта 1 статьи 7 настоящего Федерального закона.
3. Решение межведомственного координационного органа, осуществляющего функции по противодействию финансированию терроризма, о замораживании (блокировании) денежных средств или иного имущества организации или физического лица, указанных в пункте 1 настоящей статьи, может быть обжаловано данными организацией или физическим лицом в судебном порядке.
4. В целях обеспечения жизнедеятельности физического лица, в отношении которого принято решение о замораживании (блокировании) его денежных средств или иного имущества, а также проживающих совместно с ним членов его семьи, не имеющих самостоятельных источников дохода, межведомственным координационным органом, осуществляющим функции по противодействию финансированию терроризма, принимается решение о назначении этому лицу ежемесячного гуманитарного пособия в размере, не превышающем 10 000 рублей. Выплата указанного пособия осуществляется за счет замороженных (блокированных) денежных средств или иного имущества, принадлежащих получателю пособия.
5. Организации и (или) физические лица, состоящие с организацией или физическим лицом, в отношении которых принято решение о замораживании (блокировании) их денежных средств или иного имущества, в гражданско-правовых, трудовых либо иных порождающих обязательства имущественного характера отношениях и понесшие имущественный ущерб в результате замораживания (блокирования) денежных средств или иного имущества, вправе обратиться в суд с гражданским иском к лицу, в отношении которого принято решение о замораживании (блокировании) его денежных средств или иного имущества, о возмещении имущественного ущерба.
В случае удовлетворения судом указанного иска взысканная сумма и судебные расходы возмещаются за счет замороженных (блокированных) денежных средств или иного имущества, принадлежащих ответчику.";
6) в статье 8:
а) часть вторую после слов "в правоохранительные" дополнить словами "или налоговые";
б) в части третьей слова "указанных в пункте 2 статьи 6" заменить словами "указанных в пункте 10 статьи 7";
7) в статье 9:
а) часть первую изложить в следующей редакции:
"Органы государственной власти Российской Федерации, Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, государственные корпорации и иные организации, созданные Российской Федерацией на основании федеральных законов, организации, созданные для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления предоставляют уполномоченному органу на безвозмездной основе информацию и документы, необходимые для осуществления его функций (за исключением информации о частной жизни граждан), в том числе обеспечивают автоматизированный доступ к своим базам данных, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.";
б) часть третью изложить в следующей редакции:
"Предоставление по запросу уполномоченного органа информации и документов органами и организациями, указанными в части первой настоящей статьи, и Центральным банком Российской Федерации в целях и порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, не является нарушением служебной, банковской, налоговой, коммерческой тайны и тайны связи (в части информации о почтовых переводах денежных средств), а также законодательства Российской Федерации в области персональных данных.".

 

Перечитал три раза, не нашел ничего, что было бы связано с аудиторской деятельностью.
Net  1451  
28.03.2015, 14:28
Уважаемый Грэг, так и я ж про то. Прочитал Закон 134-ФЗ и не нашел подтверждения слов наших радетелей против коррупции. Решил написать на форум, может я что-то не вижу.
Спасибо за комментарий
mos-audit  
28.03.2015, 17:38
Спасибо, Грэг, за Ваш комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут писать в этот форум.