Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Все файлы из этой темы

Имя файла Размер файлов   Написал Дата  
студент.xlsx 13.5 KB открыть | скачать Alexey_lao 18.10.2012 Читать сообщение

Нужна помощь по задаче

serg90  
18.10.2012, 11:20
Здравствуйте!!!
Я студент 5 курса! нужна помощь по аудиту!
Следующая ситуация!
ЗАО «импульс» в январе 2012 года приобрело и ввело в эксплуатацию производственное оборудование первоначальной стоимостью 450 000 руб., и сроком полезного использования 96 месяцев (пятая амортизационная группа). В феврале 2012 года была начислена амортизационная премия в группе 20% первоначальной стоимости. Амортизация начисляется линейным методом.
В ноябре 2012 года основное средство было реализовано за 400 000 руб. (за минусом НДС).
Как отразить в бух. и налоговом учете! со ссылками на нормативные документы
uuh  
18.10.2012, 11:23
Точно пятый курс? По моему, это ошибка. Нужно было отчислить на втором!
точно двоечник, но мы все такими былисмайлик
вопрос не совсем корректно задал - в налоговом учете операция не отражается, там только доходы и расходы есть. в бухучете такого понятия как аморт премия нет вообще. для приличия поискал бы сначала в консультанте или гаранте, такие вопросы на аудиторских форумах не задают! набери в поисковике Вопрос: Каков порядок определения остаточной стоимости основного средства, к которому была применена амортизационная премия, при его реализации до истечения пятилетнего срока с момента ввода в эксплуатацию? ("ЭЖ Вопрос-Ответ", 2011, N 10) там тебепро налоговый учет разъянено.
По бухучету
Для целей бухгалтерского учета доходы и расходы по операциям продажи основных средств отражаются в составе прочих доходов и расходов в том отчетном периоде, когда они имели место (ПБУ 6/01, п. 7 ПБУ 9/99, п. 11 ПБУ 10/99).
Согласно Плану счетов прочие доходы и расходы отражаются с использованием счета 91 "Прочие доходы и расходы".