Добрый день!
Кто может подсказать, вправе ли работодатель устанавливать персональную ответственность за работу других сотрудников, если уведомления об изменении трудовой функции (руководящей, как я понимаю) не поступало. По факту несколько лет назад было уведомление об изменении организационных условий труда (слияние двух отделов), увеличен размер надбавки за интенсивность за дополнительные обязанности, но персональная ответственность за работу других сотрудников и изменение должности в трудовом договоре зафиксированы не были, делегирования полномочий тоже не было.
Поручения другим сотрудникам могут даваться начальником отдела без согласования со старшим группы (как неформально это называется), а персональную ответственность этому сотруднику за всю работу группы сотрудников прописали в настоящее время в новом положении об отделе. Уведомления об изменении трудового договора в связи с изменениями положения об отделе также не поступало.