Года через два после государственной регистрации благотворительного фонда сообразили, что обязательность СОУТ на каком-то этапе вылезет боком. Поэтому заключили соглашение об изменении трудового договора между ЮЛ и ЕИО в части места работы: указали её как дистанционную – в этом случае СОУТ не требуется. В результате имеем: - адрес ЮЛ (и в ЕГРЮЛ, и фактический) – частная собственность (квартира) учредителя; - место регистрации (прописки) ЕИО – эта же квартира; - документация ЮЛ ведётся и хранится здесь же; - письменная корреспонденция (входящая / исходящая) по этому же адресу. Получают её, как правило, либо ЕИО, либо учредитель по доверенности от ЮЛ; - посиделки за чаем вперемешку с деловыми бумагами оформляются (в зависимости от необходимости) протоколами то заседания правления – высшего органа управления Фонда, то заседания попечительского совета, то собрания трудового коллектива (три других штатных работника – тоже дистанционники); - практическая организационная работа (в том числе и с волонтёрами) ведётся в режиме: пришли в гости (созвонились, пообщались в электронной почте) – обсудили, решили, наметили план действий; - за 6 лет работы Фонда вопрос об адресе возник единожды. При открытии р/с в январе 2014 года в «НОВОКИБе» банк попросил правовые основания нахождения ЮЛ по юридическому адресу. Представили договор безвозмездного пользования помещением между ссудодателем (учредителем Фонда) и ссудополучателем (Фондом). Желающих прошу высказаться: какие нюансы общения с внешним миром остались неучтёнными в нашем случае?