Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Ликвидация ФМС и перевод в МВД! что делать, когда в декрете!! помогите!!

29.08.2016, 16:20
Здравствуйте, уважаемые люди!!! Помогите..не могут мне дать точного ответа никто!!! Я работаю в отделении ФМС России с 2008 года, в январе 2015 года ушла в отпуск по беременности и родам, а уже в июне в отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет. Бухгалтерия нашего отделения находится в г. Хабаровске, а отделение где работаю я, в сутках езды на поезде. Так как бухгалтерия нашего отделения в Хабаровске, то и филиал ФСС так же находится в г. Хабаровске. До момента ликвидации организации, а именно до июля месяца 2016 года я без проблем получала выплаты. 14 июля 2016 г. по приказу я была уволена из структуры ФМС в связи с ликвидацией организации. Однако, 15 июля 2016 г. была устроена на работу в структуру МВД нашего района и с этого же числа мною было написано заявление об отпуске по уходу за ребенком до полутора лет. Бухгалтерия отделения МВД нашего района находится, непосредственно, в здании моей работы. 15 августа мне из ФСС г. Хабаровска пришло письмо о срочно возмещении излишней переведенной мне суммы ( половины ежемесячной суммы), так как я уволена 14 июля. Я все понимаю, просто не могу понять, как должна была повести себя я в данной ситуации, что должны были разъяснить мне сотрудники бухгалтерии, ведь новая ФСС теперь находиться относительно рядом, в ближайшем городе. Подскажите, пожалуйста, должны ли были сотрудники бухгалтерии заняться этим вопросом о переводе меня из одной ФСС в другую. Или должна была я сама заниматься документами? Ведь я прочитала в законе о выплатах, что так как я работающая, с ФСС должен связываться был руководитель моей новой работы. Теперь я переживаю, что мне нужно будет предоставить справку формы 2-НДФЛ за 2013-2014 гг. для подачи документов уже в новую ФСС...но справок теперь мне таких никто не даст, ведь организации теперь не существует...Могу ли я запросить комплект документов, предоставленных мною ранее перед о