Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Юридический форум

Обсуждаем:

переезд в строящееся здание

ух*  
02.06.2015, 09:45
Добрый день!
Руководитель решил арендовать офис в здании, которое еще не введено в эксплуатацию. В договоре указано, что до ввода в эксплуатацию мы можем там делать только ремонт, по факту будем там работать. Чем это грозит руководителю?
avatar 02.06.2015, 11:21
Что значит "не введено в эксплуатацию". Госприемки не было или технический паспорт еще не оформлен?
ух*  
03.06.2015, 11:15
В договоре таких слов нет.
Написано до ввода в эксплуатацию - такая сумма, после ввода в эксплуатацию - такая сумма.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 ********   ******    **     **  ********  **     ** 
 **    **  **    **   **     **  **        **     ** 
     **    **         **     **  **        **     ** 
    **     **   ****  **     **  ******    **     ** 
   **      **    **    **   **   **         **   **  
   **      **    **     ** **    **          ** **   
   **       ******       ***     **           ***    
Сообщение: