Илья Карелия (3f6d1)
|
|
Кирилл a8ac
|
Сообщений: 4 833 |
тут основной вопрос - является ли страховая компания субъектом транспортной деятельности. если не является, то в принципе вопрос отпадает, т.к. не нужно проходить контроль.Илья Карелия
Просто, думал, что механика можно было и не проходить, т/к у нас заключены договора со станциями по ремонту и обслуживанию автотранспорта, а подпись в графе ставили сами водители или начальник отдела МТО ?
Спасибо еще раз ...
Илья Карелия (05d88)
|
|
Империя (f5960)
|
|
Кирилл a8ac
|
Сообщений: 4 833 |
считаю, что нужно, так как фактически автомобиль используется организацией для перевозки товара. при этом не важно, на каком праве организация использует автомобиль (собственность или аренда) и как называется должность лица, фактически выполняющего работу водителяИмперия
Добрый день! У меня вот такой вопрос: приняли на работу водителя-экспедитора, его задача доставить груз (товар по накладным) до точек заказчика. Сотрудник трудоустроен в организации как экспедитор (по штатному расписанию), но работает на автомобиле руководителя который является, его личной собственностью, т.е. авто не оформлен на "ООО" , а оформлен на физ. лицо. Суть вопроса: нужны ли в этом случае путевые листы и медосмотр водителя, если автомобиль взят в аренду по договору у физ. лица на физ. лицо, а на должности он экспедитор?
СергейИП (6ffc2)
|
|
Кирилл a8ac
|
Сообщений: 4 833 |
Максим 7e2d
|
Сообщений: 4 |
Максим 5165
|
Сообщений: 45 |
Кирилл,
Если автомобиль используется для того, чтобы возить директора, тогда нужен лишь путевой лист. Медосмотр уже будет являться не обязанностью а правом, хотя бы для того, чтобы в случае неправомерных действий сотрудников ГИБДД, можно было что-то предъявить. И в этом случае этому водителю нужно доплатить за совмещение, так как он выступает не экспедитором, а водителем авто, который перевозит не груз, а пассажира. Если же в арендованном автомобиле перевозится не пассажир, а груз, то медосмотр будет являться не правом, а обязанностью, а что касается платы за совмещение, то ее не будет.Империя
Добрый день! У меня вот такой вопрос: приняли на работу водителя-экспедитора, его задача доставить груз (товар по накладным) до точек заказчика. Сотрудник трудоустроен в организации как экспедитор (по штатному расписанию), но работает на автомобиле руководителя который является, его личной собственностью, т.е. авто не оформлен на "ООО" , а оформлен на физ. лицо. Суть вопроса: нужны ли в этом случае путевые листы и медосмотр водителя, если автомобиль взят в аренду по договору у физ. лица на физ. лицо, а на должности он экспедитор?
Максим 5165
|
Сообщений: 45 |
Анжрей (4dd5d)
|
|
Кирилл a8ac
|
Сообщений: 4 833 |
согласно имеющимся у меня данным, прокуратура Томской области проверяет проведение медосмотров именно инструкторами. я бы на это и ориентировалсяАнжрей
Автошкола использует для обучения автомобили арендованные у инструкторов которые на них работают.При обучении вождению ученик это водитель и инструетор приравнивается к водителю. Кто из них должен проходить предърейсовый или послерейсовый медосмотр и почему???!!!
Анжрей (f63eb)
|
|
Михаил Сорока (8b61f)
|
|
Пусич afe4
|
Сообщений: 578 |
Михаил Сорока (8b61f)
|
|
Пусич afe4
|
Сообщений: 578 |
Михаил Сорока (8b61f)
|
|
Кирилл a8ac
|
Сообщений: 4 833 |
это не освобождает от оформления путевого листа, который оформляется в обязательном порядке при любой перевозке пассажиров и (или) грузов.Михаил Сорока
вот думаем, м.б оформить физика в штат , выдавать ему ттн, и объяснить дпс, что это не коммерческая перевозка , груз для целей ООО, везется в магазины , принадлежащие ООО?
физлицо, не имеющее статуса ИП, не имеет права выступать в качестве грузоперевозчика - см. определение "грузоперевозчика" в Уставе автомобильного транспорта. т.е. такой договор будет в принципе незаконен вне зависимости от наличия или отсутствия путевого листа, актов и т.п.Михаил Сорока
услуги для ООО по перевозке груза оказывает физическое лицо на арендованном у др. физ лица грузовом авто? если необходимо оформлять путевой лист, то кто это должен делать? физ лицо не является ИП.
Михаил Сорока (8b61f)
|
|
Кирилл a8ac
|
Сообщений: 4 833 |
Юрий И. (a44b4)
|
|
Кирилл a8ac
|
Сообщений: 4 833 |
ведь медосмотр призван выявить проблемы со здоровьем у водителя в момент, когда он садится за руль. в данном случае таких моментов два.
"А - пункт отдыха" и "пункт отдыха - Б"?
Юрий И. (a44b4)
|
|
Кирилл a8ac
|
Сообщений: 4 833 |
это рискованно. я бы все же проводил медосмотр перед началом смены водителя, коих в данном случае две (перед выездом из начальной точки и перед выездом из точки отдыха). В Постановлении Седьмого арбитражного апелляционного суда от 28.08.2013 N А03-3553/2013 указывается, что действующим законодательством установлено, что предрейсовый медицинский осмотр производится перед началом рабочей смены водителя.Юрий И.
То есть мед.осмотр водителей на второй день маршрута - не законодательная обязанность, а действия по внутреннему регламенту работодателя, я правильно понял?