Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Зарплата и кадры

Новая печать. Нужен ли приказ?

13.03.2008, 06:04
Все доброго дня ! Подскажите, надо делать приказ, что ООО решило сделать новую печать для документов (с/ф, ТОрг-12)? если да, как его написать. Заранее благодарна.
L D  
30.04.2008, 16:27
Приказ

О применении печати "Для документов".
Приказываю:
1. С целью оптимизации процесса документооборота обеспечить изготовление печати ООО ".." со специальной надписью "Для документов"
2. Хранителем печати и ответственным за контроль проверки документов назначить ...
3. Запретить использование печати для налоговых, ...... документов.
ГД___________
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
  *******   **     **  **    **  **    **  **     ** 
 **     **   **   **   **   **   **   **   **     ** 
        **    ** **    **  **    **  **    **     ** 
  *******      ***     *****     *****     **     ** 
        **    ** **    **  **    **  **     **   **  
 **     **   **   **   **   **   **   **     ** **   
  *******   **     **  **    **  **    **     ***    
Сообщение: