Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Новая печать. Нужен ли приказ?

13.03.2008, 06:04
Все доброго дня ! Подскажите, надо делать приказ, что ООО решило сделать новую печать для документов (с/ф, ТОрг-12)? если да, как его написать. Заранее благодарна.
L D  
30.04.2008, 16:27
Приказ

О применении печати "Для документов".
Приказываю:
1. С целью оптимизации процесса документооборота обеспечить изготовление печати ООО ".." со специальной надписью "Для документов"
2. Хранителем печати и ответственным за контроль проверки документов назначить ...
3. Запретить использование печати для налоговых, ...... документов.
ГД___________
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 ********  ********   ********  **    **  **     ** 
    **     **     **  **    **  ***   **  ***   *** 
    **     **     **      **    ****  **  **** **** 
    **     **     **     **     ** ** **  ** *** ** 
    **     **     **    **      **  ****  **     ** 
    **     **     **    **      **   ***  **     ** 
    **     ********     **      **    **  **     ** 
Сообщение: