Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Когда сможет уйти в отпуск бухгалтер по расчету заработной платы?

Алеф (bb221)
17.08.2022, 17:55
Добрый день. Я являюсь бухгалтером в единственном лице. Во время моего отпуска или больничного, меня никто не замещает. С учетом всех последних изменений в законодательстве, уже прошедших (проактивные выплаты ФСС) и будущих с 1.01.2023 года, в отпуск я пойти не смогу никогда. В настоящее время я беру отпуск на 3 дня, самое большее это было 16 дней и то пришлось работать удаленно, так как сроки ответов на запросы ФСС никто не отменял. Как работать в таких условиях? Когда уже станут облегчать работу бухгалтеров, а не усложнять?
Кирилл  a8ac  
18.08.2022, 08:11
Алеф
Добрый день. Я являюсь бухгалтером в единственном лице. Во время моего отпуска или больничного, меня никто не замещает. С учетом всех последних изменений в законодательстве, уже прошедших (проактивные выплаты ФСС) и будущих с 1.01.2023 года, в отпуск я пойти не смогу никогда. В настоящее время я беру отпуск на 3 дня, самое большее это было 16 дней и то пришлось работать удаленно, так как сроки ответов на запросы ФСС никто не отменял. Как работать в таких условиях? Когда уже станут облегчать работу бухгалтеров, а не усложнять?
вопрос выглядит риторическим. и вопрос должен быть направлен в адрес конкретного работодателя, который обязан решать вопрос с замещением на время отпуска. сама по себе ситуация, конечно, ненормальна. обращайтесь к работодателю, требуйте, чтобы он находил варианты замещения на время отпуска для полноценного отдыха. это может быть и договор ГПХ, в т.ч. с бухгалтерской компанией.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
       **  ********   **    **  ********  **       
       **  **     **  **   **   **        **       
       **  **     **  **  **    **        **       
       **  ********   *****     ******    **       
 **    **  **         **  **    **        **