Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Зарплата и кадры

Обсуждаем:

Запрос ФСС

10.07.2019, 15:54
Добрый вечер.Прошу прощения,но у меня довольно банальный вопрос.От ФСС получили запрос о предоставлении информации о наличии у ЮЛ действующих договоров добровольного медицинского страхования.Запрос произведен в рамках реализации статьи 1 ФЗ от 01.05.2017 г. №86-фЗ "О внесении изменений в статью 13 ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" и в статью 59-78 ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" в части перехода на оформление листка нетрудоспособности в форме электронного документа просят.

Договор с ДМС есть.Электронный документооборот по БЛ присутствует.Есть какие то подводные камни?
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **    **   ******   ********  ********  ********  
 **   **   **    **  **    **     **     **     ** 
 **  **    **            **       **     **     ** 
 *****     **           **        **     ********  
 **  **    **          **         **     **        
 **   **   **    **    **         **     **        
 **    **   ******     **         **     **        
Сообщение: