Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Зарплата и кадры

Запрос ФСС

10.07.2019, 15:54
Добрый вечер.Прошу прощения,но у меня довольно банальный вопрос.От ФСС получили запрос о предоставлении информации о наличии у ЮЛ действующих договоров добровольного медицинского страхования.Запрос произведен в рамках реализации статьи 1 ФЗ от 01.05.2017 г. №86-фЗ "О внесении изменений в статью 13 ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" и в статью 59-78 ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" в части перехода на оформление листка нетрудоспособности в форме электронного документа просят.

Договор с ДМС есть.Электронный документооборот по БЛ присутствует.Есть какие то подводные камни?
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **     **  **    **   *******   **        ********  
 ***   ***   **  **   **     **  **        **     ** 
 **** ****    ****    **     **  **        **     ** 
 ** *** **     **      ********  **        **     ** 
 **     **     **            **  **        **     ** 
 **     **     **     **     **  **        **     ** 
 **     **     **      *******   ********  ********  
Сообщение: