Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Зарплата и кадры

Обсуждаем:

Проблемы с бухгалтерией: Оплата гостиницы с карточки другого человека

Алекс  5329  
16.11.2018, 12:30
Добрый день. 
1. Сотрудница одного государственного вуза ехала в командировку в Москву с деньгами, выданными под аванс
2. Я забронировал и оплатил ей проживание через Booking.com прямо на сайте
3. При выезде гостиница предоставила Счет с подписью и печатью (чеков нет, оплата ведь была на сайте).
4. Сотрудница предоставила документы в бухгалтерию- они попросили выписку из банка
5. Я взял эту выписку и сотрудница ее предоставила
6. Бухгалтерия сказала, что плательщик отличается от проживающего (сотрудница) и нужно вернуть деньги, выданные под аванс
7. Мы запросили у гостинцы справку о том, что в номере проживала сотрудница такого то числа стоимостью столько то рублей, оплата была произведнеа на сайте booking com
8. Бухгалтерия не реагирует и требует вернуть деньги

Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации, как вести диалог с бухгалтерией и гостиницей (желательно ссылаясь на нормативно правовую базу). спасибо!
16.11.2018, 13:01
Алекс
Я бы посоветовала еще раз уточнить у гостиницы про чек - сейчас в связи с введением новой системы в отношении кассовых аппаратов чек должен "пробиваться" даже в случае оплаты банковской картой (или онлай-банк). То есть электронно как минимум "выставляться". Вы когда платили через сайт, то на эл. почту должны были приходить чеки вроде. Поговорите с "гостиницой" на эту тему. 
А так мне кажется сотрудник просто пишет на имя директора типа "заявление", что оплата была произведена так-то и из-за того(придумать причину на всякий случай - например карточку на время потеряли, а нужно было срочно платить и т.п.) и все. Директор утверждает, и бухгалтерия должна принять. 
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **     **  **    **   ******   **    **  **     ** 
 ***   ***  **   **   **    **   **  **   ***   *** 
 **** ****  **  **    **          ****    **** **** 
 ** *** **  *****     **           **     ** *** ** 
 **     **  **  **    **           **     **     ** 
 **     **  **   **   **    **     **     **     ** 
 **     **  **    **   ******      **     **     ** 
Сообщение: