Добрый день. 1. Сотрудница одного государственного вуза ехала в командировку в Москву с деньгами, выданными под аванс 2. Я забронировал и оплатил ей проживание через Booking.com прямо на сайте 3. При выезде гостиница предоставила Счет с подписью и печатью (чеков нет, оплата ведь была на сайте). 4. Сотрудница предоставила документы в бухгалтерию- они попросили выписку из банка 5. Я взял эту выписку и сотрудница ее предоставила 6. Бухгалтерия сказала, что плательщик отличается от проживающего (сотрудница) и нужно вернуть деньги, выданные под аванс 7. Мы запросили у гостинцы справку о том, что в номере проживала сотрудница такого то числа стоимостью столько то рублей, оплата была произведнеа на сайте booking com 8. Бухгалтерия не реагирует и требует вернуть деньги
Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации, как вести диалог с бухгалтерией и гостиницей (желательно ссылаясь на нормативно правовую базу). спасибо!
Алекс,
Я бы посоветовала еще раз уточнить у гостиницы про чек - сейчас в связи с введением новой системы в отношении кассовых аппаратов чек должен "пробиваться" даже в случае оплаты банковской картой (или онлай-банк). То есть электронно как минимум "выставляться". Вы когда платили через сайт, то на эл. почту должны были приходить чеки вроде. Поговорите с "гостиницой" на эту тему.
А так мне кажется сотрудник просто пишет на имя директора типа "заявление", что оплата была произведена так-то и из-за того(придумать причину на всякий случай - например карточку на время потеряли, а нужно было срочно платить и т.п.) и все. Директор утверждает, и бухгалтерия должна принять.