Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Фин. данные 2 млн фирм - проверь свою!
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Пособие по БиР совместителю

На основном месте работы я работаю с 2009 года (в 2012-2013-2014 в декрете+отпуске по уходу), а в другую организацию совместителем устроилась с 01.06.2013 года (по сей день).

Сейчас в 2015 пойду в декрет.
Пособие по рождению и уходу я буду получать только по основному месту работы. а вот пособие по БиР я имею право получить и там и там, верно ?

И как рассчитать пособие по-совместительству ?  Расчетный период 2014-2013,  мой начисленный заработок совместителя составил 830 тыс. руб. ( с 01.06.2013 по 31.12.2014).

Как будет считаться пособие по БиР совместителю :

1. 830 000/730*140=161 388 руб.   или
2. 830 000/579 ( с 01.06.2013)  *140= 200 691 руб.   ? 
RL (7aa3d)
26.01.2015, 13:04
Вариант 1.

255-ФЗ 

Статья 14. Порядок исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком

3.1. Средний дневной заработок для исчисления пособия по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком определяется путем деления суммы начисленного заработка за период, указанный в части 1 настоящей статьи, на число календарных дней в этом периоде, за исключением календарных дней, приходящихся на следующие периоды:
1) периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком;
2) период освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации, если на сохраняемую заработную плату за этот период страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" не начислялись.