Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

КС2 и списание материалов

Brita  
27.09.2010, 09:54
Подскажите как правильно определить какие нужно списать материалы, не вошедшие в КС2? Например в кс2 отражается "прокладка кабеля" и в эту стоимость входят и гвозди и сам кабель, и крепления и т.д. Как все же определить какие материалы и в каком количестве относятся к определенному объекту...аудитор говорит что должен составляться производственный отчет, где мастер пишет что и сколько израсходовано...А что, в таком случае, делать с остатками материалов? например приобретено 5 м кабеля, а списано 4,9м, а что делать с 0,1?так и будет висеть всегда на 10сч?
Random  
27.09.2010, 10:02
Ну спросите у того же мастера например, что будет с этим остатком кабеля.
Вариантов-то собссно немного:
1. Остаток в таком количестве, что использовать невозможно, и поэ
тому его утилизируют (тогда проще всего включить в производственный отчет и списать на стройку)
2. Остаток будет продан.
3. Будет висеть на 10 до следующей стройки или пока не будет продан.
Brita  
27.09.2010, 10:37
ну понятно, что он не будет продан, кому он нужен в таком количестве...видимо так и будет на 10 висеть...а как насчет материалов, которые не проходят по кс2? кто как делает на практике?
Brita  
27.09.2010, 10:40
если применяется такой отчет, то инспектор потом не скажет, что цифры взяты с потолка?
Random  
27.09.2010, 10:43

ну понятно, что он не будет продан, кому он нужен в таком количестве...видимо так и будет на 10 висеть...
Может Вы все-таки выясните: оно реально будет на складе лежать или выкинут нафиг?
Если выкинут - для какого геморроя держать на 10?
Brita  
27.09.2010, 11:02
да конечно выкинут или по карманам разберут....а каким образом в учете проходит утилизация?просто увеличить расход?но с другой стороны мастер ведь не знает сколько фактически материалов висит на 10 счете...а заказывать материалы будет уже по новой смете...
Random  
27.09.2010, 11:18
Если этого не будет реально на складе, значит, Вы его израсходовали.
Если есть возможность - не нужно оформлять никакую утилизацию.
Ни в одном производстве фактический расход расходных материалов (пардон за тавтологию) не совпадает с нормативным. Всегда есть отклонения. Для чего и составляются акты и списании (расходе) материалов.

ЗЫ Не имею дела с оформлением первички именно в строительстве.
Brita  
27.09.2010, 11:44
ой, что то я не понимаю все равно как можно списать материалов, сколько и каких хочешь...разве так можно или налоговики в этом не копаются что предусмотрено сметой, а что списано фактически?
AirDin  
27.09.2010, 11:45
В строительстве для списания материалов форма М-29
[blanker.ru]

Нормы Вы можете установить приказом.
Из практики - На укладку 1000 метров кабеля, норма расхода 1050 м
Если надо - объясню

Списание по факту !!!

Отклонения от нормы объясняютя -перерасход, виновный, экономия и т.д
Brita  
27.09.2010, 12:08
А нормы эти где-нибудь установлены (кроме как приказом руководителя)? А что будет если это не велось и вообще от "балды" материалы списывались? что-то я очень сомневаюсь, что у нас мастера будут еще и эти бланки заполнять...И еще вопрос а если мы закрываемся раньше, чем объект фактически сдан, и соответственно мастер не может знать сколько мы должны списать материалов (или просто не захочет придумывать)...как вы поступаете в такой ситуации?
AirDin  
27.09.2010, 12:22
А Вы работаете в строительной организации ?
Brita  
27.09.2010, 12:42
Строительно-монтажные работы...
AirDin  
27.09.2010, 12:47
И не применяете М-29 ?

Не верю... (С)
Brita  
27.09.2010, 12:52
Не применяем, серьезно...просто нас не проверяли ни разу и предыдущий бухгалтер не заморачивалась по этому вопросу...просто списывала, что захочет на расходы и все...
Brita  
27.09.2010, 12:56
Объясните, пожалуйста, как со всем этим работать...Даже если мы будем применять М-29, как я могу узнать, что включено именно фактическое количество израсходованных материалов, а не то, что захотелось положить в карман, т.к. по смете ведь не все материалы расписаны.
Random  
27.09.2010, 13:16
Ну для начала в форму-то гляньте

Инструкция о порядке составления ежемесячного отчета начальника строительного участка (производителя работ) о расходе основных материалов в строительстве в сопоставлении с расходом, определенным по производственным нормам, по форме N М-29
...
"Инструкция о порядке составления ежемесячного отчета начальника строительного участка (производителя работ) о расходе основных материалов в строительстве в сопоставлении с расходом, определенным по производственным нормам, по форме N М-29"
AirDin  
27.09.2010, 13:23
"просто списывала, что захочет на расходы и все..."
Не, ну наверно можно так вести учёт
В строительстве, можно закопать в стройку всё, что угоднобе-бе-бе!

Правда я начинал работать на стройке в советское время, и нас учили по другомубе-бе-бе!
А может старею...

В Более менее серьёзных конторах есть ПТО ( котрое,как раз и контролирует списание по М-29 и расходные материалы по мат.отчёту)
А форма М-29 составляется на основании журнала учета выполненных работ (КС-6), и КС2 так-же на основании его....Этот КС ведётся все время, пока идёт стройка объекта
В КС как раз и указываются основные материалы, которые были уложены в дело за отчётный период ( столько то км. кабеля, кубов бетона, кубов кирпича)
Производственники знают работы и на прокладку кабеля списывают расходные материалы ( ну к примеру муфты, припой и т.п.)
Здесь и возникает котроль - по КС запрцентовано (уложено ) 5.5 км кабеля и если прораб хочет списать 8,5 - фиг ему ( или объясни причину. Остаток в материальном отчёте - за эти материалы он отвечает ( ну например инвентаризация - выявила недостачу 3 км кабеля)


Да о чём это я....

Для этого и существует Бухучёт
Галина (spb-gak) (1effb)
16.10.2013, 11:11
Правильно ли я понимаю, в м29 указываем те материалы, которые явно обозначены в КС2 за расценкой. Но есть, например, расценка без указания материалов за ней, но при этом предполагается, что при промывке с дезинфекцией применялся дез. раствор, а при заделке трубопровода при проходе фундаментов - цементный раствор и пр.
Вопрос соответственно в том, могу ли я указать цемент и дез. раствор в М29, если они явно не указаны в КС2?
zkaima  
16.10.2013, 13:13
М29 предназначена за контролем норм и правильностью списания материалов. Следовательно, в ней указываются все материалы.
Эльвира Даниловна (bd8a5)
07.05.2019, 13:55
Подскажите как выйти из ситуации. по М-29 было списано материала (один вид) больше чем подписано в КС-2 (была подделана с/ф для удорожания), а другого материала меньше подписанного, согласно данных по приходу обоих видов материала на центр.складе. 
Ситуация сложилась, что лишне списанный материал больше не будет списан по другим КС-2. и нет объяснения по какой причине применен другой материал. По факту просто на заводе не было нужного, вот и отписали какой был. 
Что сделать чтобы налоговая не докапалась
Кирилл  a8ac  
07.05.2019, 21:38
Эльвира Даниловна
(была подделана с/ф для удорожания)
Эльвира Даниловна
Что сделать чтобы налоговая не докапалась
тут у вас целый букет уголовных составов - мошенничество, уклонение от уплаты налогов. никто, конечно, рекомендовать вам как нарушить закон не будет. 
могу порекомендовать только внести исправления в первичные документы, счет-фактуры, приведя их в соответствие с реальными фактами хозяйственной жизни (ст. 54.1 НК РФ), при недоплате налогов доплатить их с пенями, после чего подать уточненные декларации
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **     **  ********  **     **  **     **  ********  
 ***   ***     **     **     **  **     **  **     ** 
 **** ****     **     **     **  **     **  **     ** 
 ** *** **     **     *********  **     **  **     ** 
 **     **     **     **     **  **     **  **     ** 
 **     **     **     **     **  **     **  **     ** 
 **     **     **     **     **   *******   ********  
Сообщение: