Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

Как списать Гсм

Leo2108 (4b091)
26.06.2008, 09:56
Наша компания занимается продажей автотехники, для перегона машин нанимаются водители, заправка происходит по топливным картам, как списать ГСМ ???
26.06.2008, 10:22
Ну заполните путевой лист, и списывайте. Там же легко километраж установить.
Leo2108 (4b091)
26.06.2008, 11:09
Водители у нас не числяться как сотрудники, мы с ними заключаем договор, все равно нужно заполнять путевой лист??? Топливные карты принадлежат не нам. Нам в конце каждого месяца выставляется сч/фактура и накладная на общую сумму заправленного топлива, ну как же учесть Гсм если исходя из норм расхода ГСМ получается, что мы заправили то больше топлива чем реально его использовано.В баке то по любому есть остаток. И машина с этим неизвестным остатком продается покупателю, Я совсем новичек в бухгалтерии, так что помогите с советом!!! жаль
26.06.2008, 11:12
Я думаю нужно какую-то бумагу состряпать в обоснование того, что в состав себестоимости каждой машины должно включаться ... литров топлива. Будете списывать как расходы на продажу. Но это только я предполагаю, может быть у кого-то практический совет будет.
Leo2108 (4b091)
26.06.2008, 11:39
Да вот в том то и дело теоретически я то понимаю а вот на практике......И примет ли налоговая эту бумагу в обоснованность расходов.
если грамотно в договоре всё распишете и актик какойнить состряпаете, то почему бы и нет.
Leo2108 (4b091)
26.06.2008, 13:46
И как все таки быть, нам выставляют счет на то что заправили,(заправка происходит по топливным картам которые лично нам не принадлежат) а не на то что потратили, а исходя из норм расхода топлива на авто, и если оформлять путевые листы, то получается что заправлено больше чем потрачено, а заплатим то мы полностью и как быть с разницей которая получется на основании путевого листа и выставленного счета
на непринимаемые
еще можно у себя как нить приказом закрепить нормы эти.
26.06.2008, 14:28