Здравствуйте, запуталась вот в какой ситуации: есть ООО на УСН 15%, раньше арендовали два офиса в обдном бизнес-центре, адрес одного из этих офисов зарегистрирован в налоговой в качестве юридического.
Еще в январе заключили договор на аренду складского помещения, все это время платили арендую плату, но так как делали там ремонт, все сотрудники оставались по старому месту аренды. С июня месяца сотрудники все были переведены на склад, а в офисе остался лишь директор.
Надо ли регистрировать где-то этот склад? Я так думаю, что да, и видимо, мы с этой регистрацией уже опоздали. Если я права, то где надо регистрировать, то есть в какой налоговой, налоговой офиса или в налоговой склада? Опять же регистрировать в качестве чего? Этот склад считается филиалом или обособленным подразделением? Где об этом прочитать?
Неделю назад зарегистрировала 2 обособки, офис и склад. Прилагаю материалы, которые нарыла, прежде чем идти в налоговую.
Срок для постановки на учет - месяц. За нарушение - штрафы, могут быть очень большие. Почитайте.
Вам, как я понимаю, надо упирать на то, что до июня на складе не были созданы рабочие места. Хотя внимательно подойдите к вопросу, пишут, что налоговики часто отталкиваются от даты договора аренды. Так что либо захотят оштрафовать, либо платежи не зачтут? Почитайте, подумайте, посоветуйтесь.
Приказ директора о создании сделайте от 2 июня и срочно подавайте документы.
Вероятно, в разных городах по-разному. Мы сдавали след.
В налоговую обособки:
-заявление форма № 1-2-Учет, Приказом ФНС России
от 01.12.2006 № САЭ-3-09/826@. 2 экз
- приказ о создании обособки, там же указали, что обязанность по уплате налогов возложена на гол.организацию и что обяз-ти гены и ГБ обособки возложены на нас с геной
- нотариальные копии свид-ва ИНН и ОГРН
- копия протокола о назначении гены и приказ о назн ГБ
- справка на гену и ГБ
- доверенность на сдачу/получение доков
В свою налоговую:
- Сообщение Форма № С-09-3, Приказом ФНС России от 17.01.2008 № ММ-3-09/11@
- копию приказа о создании