Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

ИП и наемный работник

avatar
leNta  
21.05.2008, 12:19
ИП нанимает работника.
Что в данном случае нужно сделать кроме заключения трудового договора и оформления трудовой книжки?
Куда сообщать?
Регистрироваться ли в ПФ и ФСС?
Регистрировать ли договор в налоговой?
avatar
teturam  
21.05.2008, 12:33
Индивидуальный предприниматель, принимающий на работу работника (сотрудника) обязан в установленные законом сроки встать на учет в качестве работодателя в Пенсионном фонде (ПФР), Фонде социального страхования (ФСС), получить полисы ОМС в страховой компании Трудовой договор индивидуального предпринимателя и работника после его заключения является одним из документов для постановки на учет предпринимателя как работодателя.

Делай что должен - и будь что будет.
avatar
leNta  
21.05.2008, 12:37
Т.е. в налоговой его точно не надо регистрировать? (мне такую дали информацию)
Подскажите, какая процедура получения полисов ОМС?
avatar
teturam  
21.05.2008, 12:53
1. В законодательстве про регистрацию договоров в ИФНС ничего не сказано.
2. Позвоните в МСК. Там вам все объяснят.

Делай что должен - и будь что будет.
avatar
leNta  
21.05.2008, 13:06
teturam спасибо огромное!
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 ********  **    **  **     **  ********   **      ** 
 **    **   **  **   **     **  **     **  **  **  ** 
     **      ****    **     **  **     **  **  **  ** 
    **        **     **     **  ********   **  **  ** 
   **         **     **     **  **     **  **  **  ** 
   **         **     **     **  **     **  **  **  ** 
   **         **      *******   ********    ***  ***  
Сообщение: