Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Упрощенка и договор комиссии

hvostick  
21.05.2008, 11:35
Коллеги! Подскажите, пож-та, какие тонкости есть в работе по следующей схеме:
1) мы - упрощенцы "доходы-расходы"
2) хотим заключить договор комиссии с контрагентом, находящимся на общем режиме (именно комиссии, чтоб потом можно было без проблем им возвращать обратно нам непроданный товар)

Насколько я понимаю, регулярно (например, 1 раз в месяц) мы будем составлять акты о проданном товаре, и мы у себя этим числом будем списывать в расходы себестоимость. А в доходы ставить - по мере оплаты нам этого товара.

Есть ли какие-то тонкости налоговые и учетные при такой схеме? Кто сталкивался?

Спасибо заранее!
avatar 21.05.2008, 11:46
Тонкостей полно. У комиссионера не будет доходов-расходов по проданным (купленным) товарам. У него в основном будет в доходах комиссионное вознаграждение.
hvostick  
22.05.2008, 10:21
Я путаюсь в этих терминах жаль
Комиссионер - это тот, кто по нашему поручению будет продавать наш товар?
avatar 22.05.2008, 10:27
Комиссионер - это посредник, тот, кто по поручению собственника товара будет продавать (покупать) товар. Комитент - собственник товара, которые поручает комиссионеру продать товар (ну или купить для него товар)
avatar
leNta  
22.05.2008, 10:29
В расходы себестоимость вы будете ставить только после того, как этот товар был оплачен Вами поставщику и оплачен Вам комиссионером.
avatar 22.05.2008, 10:38
Я так понимаю, вы являетесь комитентом и поручаете комиссионеру продать товар. в таком случае выручка у вас образуется в момент получения от комиссионера отчета, где указаны все данные о проданных товарах. Одновременно спишете себестоимость проданных товаров. Если вы упрощенец, то НДС не исчисляете, а ваш комиссионер в таком случае не должен выставлять покупателем с/ф
avatar
leNta  
22.05.2008, 10:58
По УСН доходы признаются на момент поступления денежных средств от покупателя (комиссионера), а себестоимость реализованных товаров после оплаты их поставщику товаров и оплаты их покупателем (комиссионером).
hvostick  
22.05.2008, 12:37
Да, точно! Списывать в расходы с/с товара надо только после всех проплат от комитента (уже знаю!смайлик нам и нам поставщикам!
Спасибо огромное всем, кто откликнулся!
avatar
leNta  
22.05.2008, 12:38
ничего не понимаю - так Вы комитент или комиссионер?
hvostick  
23.05.2008, 10:55
Опять я что-то в терминах напутала?.. то есть?!
Мы - собственники товара, и хотим отдать его на комиссию.
avatar
leNta  
23.05.2008, 10:59
Значит, после всех проплат от комиссионерасмайлик
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **    **  **    **  **    **  ********   *******  
 ***   **  **   **    **  **   **        **     ** 
 ****  **  **  **      ****    **               ** 
 ** ** **  *****        **     ******     *******  
 **  ****  **  **       **     **               ** 
 **   ***  **   **      **     **        **     ** 
 **    **  **    **     **     ********   *******  
Сообщение: