Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Фин. данные 2 млн фирм - проверь свою!
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Авнсовый отчет

21.05.2008, 09:57
Добрый день! Помогите пожалуйста, я никогда с этим не сталкивалась. Подотчетное лицо купил факс и бумагу для него же. Я составляю АО, и встала перед делемой факс на 10. а бумагу на 26, а в АО так же нельзя, там же должна быть одна сумма и соответсвующий товарный чек?
AlinaT  
21.05.2008, 10:04
в АО можно двумя позициями, да и бумагу лучше сначала тоже на 10, а потом списывать по мере надобности
21.05.2008, 10:09
Спасибо!смайлик
21.05.2008, 10:10
Сагласна с Алиной
avatar
Гена  
21.05.2008, 10:11
дилемма
21.05.2008, 10:45
А если приобретен компьютер за наличку, стоимостью меньше 20000 руб., в расход пошла вся сумма сразу, т.к. по авансовому отчету я деньги подотчетному лицу выплатила. Записала на 10, а сейчас списываю в производство? Я хоть правильно делаю, сомнения одолевают, а что делать не знаю?????
AlinaT  
21.05.2008, 10:48
71 50 выдали в подотчет ( это не расход)
10 71 оприходовали комп ( на основании авансового)
20 (26) 10 списали комп в производство (расходы)
21.05.2008, 10:58
Мы на УНС кассовый метод, он автоматом в расход записал все что по АО, как только я деньги выплатила? А можно поставить дату сдачи в производство датой списанием в в расход, так будет правильно?
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **     **  **      **  **     **  **     **  ********  
 **     **  **  **  **  **     **  **     **  **     ** 
 **     **  **  **  **  **     **  **     **  **     ** 
 *********  **  **  **  **     **  **     **  ********  
 **     **  **  **  **   **   **   **     **  **        
 **     **  **  **  **    ** **    **     **  **        
 **     **   ***  ***      ***      *******   **        
Сообщение: