В продолжение темы про "инициативность", которая должна быть убиваема накорню и "сообразительных" манагеров...
Прошу совета, как разрулить такую ситуацию:
Что должно было быть: В рамках акции наш партнер получает принтер для безвозмездной передачи его третьему лицу (типа выигрыш или т.п.). Приобретается этот принтер за наш счет. Ну тоись, как я предполагала, мы платим поставщику, на нас накладная, далее безвозмездная передача партнеру.
Что есть: мы оплатили партнеру деньги за принтер, он оплатил поставщику, накладная на партнера.
Проблема: у меня висит незакрытая задолженность партнеру, т.к. платили по счету на принтер... Йолки, нихто ж не сказал, што такая схэма должна быть, я искренне полагала, что партнер - это не партнер, а тот самый поставщик
(( Выяснилось токо счас, когда наконец удалось добиться доков на принтер... ппц.. они выписаны мартом, та еще и на меньшую сумму..
Получается у нас не безвозмездная передача имущества, а безвозмездная передача денег. Насколько это допустимо? Какими документами оформить? Что будет с налогами? (про ограничение 500р по ГК не вспоминаем) Ну и конечно хотца чтобы баланс не полетел
(
плакою..