Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

офис в жилом помещении - чем грозит?

Tigrasha (17815)
28.04.2008, 15:29
Знатоки, поделитесь мнениями, пожалуйста.
Предлагается в аренду офис в жилом доме с административными помещениями (так по документам), в договоре аренды про жилое помещение ни слова нет. Весь дом сдается под офисы.
Документа о собственности у арендодателя пока нет, т.к. он инвестор-застройщик, здание еще не сдано в эксплуатацию (сдача планируется в сентябре).

Чем грозит арендатору оплата аренды по такому договору? то есть?!
Natta (c4cc9)
28.04.2008, 20:43
Вероятнее всего, что административные помещения будут зарегистрированы как нежилой фонд... поскольку они предназначены под сдачу в аренду в качестве офисов; в противном случае угроза одна - признание такого договора аренды ничтожным со всеми вытекающими из этого последствиями (снятие суммы аредной платы с расходов по прибыли и НДС с возмещения)
GP (ac7c1)
28.04.2008, 22:36
не поняла, пока они не собственники - как они могут вдавать в ареду?
если нет документа о собственности - какая разница жилой или нежилой фонд, по-любому договор аренды недействителен
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 ********   ********  ********  **      **  **      ** 
 **     **     **     **        **  **  **  **  **  ** 
 **     **     **     **        **  **  **  **  **  ** 
 ********      **     ******    **  **  **  **  **  ** 
 **            **     **        **  **  **  **  **  ** 
 **            **     **        **  **  **  **  **  ** 
 **            **     ********   ***  ***    ***  ***  
Сообщение: