Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

офис в жилом помещении - чем грозит?

Tigrasha (17815)
28.04.2008, 15:29
Знатоки, поделитесь мнениями, пожалуйста.
Предлагается в аренду офис в жилом доме с административными помещениями (так по документам), в договоре аренды про жилое помещение ни слова нет. Весь дом сдается под офисы.
Документа о собственности у арендодателя пока нет, т.к. он инвестор-застройщик, здание еще не сдано в эксплуатацию (сдача планируется в сентябре).

Чем грозит арендатору оплата аренды по такому договору? то есть?!
Natta (c4cc9)
28.04.2008, 20:43
Вероятнее всего, что административные помещения будут зарегистрированы как нежилой фонд... поскольку они предназначены под сдачу в аренду в качестве офисов; в противном случае угроза одна - признание такого договора аренды ничтожным со всеми вытекающими из этого последствиями (снятие суммы аредной платы с расходов по прибыли и НДС с возмещения)
GP (ac7c1)
28.04.2008, 22:36
не поняла, пока они не собственники - как они могут вдавать в ареду?
если нет документа о собственности - какая разница жилой или нежилой фонд, по-любому договор аренды недействителен
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
  *******   **     **  **         ********   ********  
 **     **  **     **  **    **   **     **  **     ** 
 **     **  **     **  **    **   **     **  **     ** 
  ********  **     **  **    **   **     **  ********  
        **   **   **   *********  **     **  **        
 **     **    ** **          **   **     **  **        
  *******      ***           **   ********   **        
Сообщение: