Есть оборудование у частного лица, что-то типо машины, испоьзуется в строительной деятельности, час работы данного оборуд. составляет около 1000 руб.
Директор хочет приобрести запчасти к данному оборудованию и учесть их в расходах...
Каков выход?
Полагаю,что можно заключить договор аренды с частным лицом на данное оборудование, за опред.сумму арендной платы.
Далее, все расходы по его использованию мы берем на себя, в том числе ремонт.
Выходит следующее, мы заключаем догоовр на 10 000 руб, удерживаем с доходов частника НДФЛ, перечисляем в бюджет.
Запчасти которые мы купили для этого оборудования, мы включаем у себя в расходах по прибыли, тк это ремонт арендованного оборудования.
Я провожу аналогию с договором аренды авто без экипажа.