Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

ИП и касса

Ося  
15.04.2008, 12:03
Банк информирует о необходимости ИП установления лимита остатка наличных денег, т.е. требует расчет и заявление на оформление разрешения на расходование выручки. Предпринимателям тоже необходимо вести кассу? а как банк будет контролировать правильное расходование наличных? Я имею ввиду, у предприятий проверяют авансовые, а у ИП?Насколько я помню, раньше предприниматель тратил свою выручку как хотел, а сейчас что-то изменилось?
Nad.K  
15.04.2008, 15:52
Не ведут ИП кассу, банк пусть и дальше требует. А куда ИП тратит свои личные деньги, он сообщать банку не обязан
Ося  
15.04.2008, 16:46
Вот и я думаю, что какой может быть лимит? То есть мы можем игнорировать их письма?
Nad.K  
15.04.2008, 20:33
Угу. Лимит кассы даже организации не обязаны устанавливать.
Прем  
15.04.2008, 23:20
Почему это? Вроде в Положении ЦБ написано, что должны.
Ну а если не установили, то лимит нулевой. Нет?
Nad.K  
15.04.2008, 23:48
Да, нулевой. Но ведь обязанности устанавливать его нет.
16.04.2008, 13:39
А где написано, что ИП не обязан вести кассу?
Nad.K  
16.04.2008, 14:34
А нигде не написано, что он ее должен вести. Вот про организации написано.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **     **  **      **  **     **   *******   **      ** 
  **   **   **  **  **  **     **  **     **  **  **  ** 
   ** **    **  **  **  **     **  **         **  **  ** 
    ***     **  **  **  **     **  ********   **  **  ** 
   ** **    **  **  **   **   **   **     **  **  **  ** 
  **   **   **  **  **    ** **    **     **  **  **  ** 
 **     **   ***  ***      ***      *******    ***  ***  
Сообщение: