Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

отчетность малого предприятия

irina_s (e289c)
11.04.2008, 11:35
В феврале открыли ООО и на сегодняшний день фирма по всем показателям является малым предприятием. Нужно ли в учетной политике отразить, что фирма будет сдавать бух.отчетность только по ф.1 и ф.2 как малое предприятие? И правильно ли вообще отчитываться только по двум формам или нужно сдавать все 5?
avatar
leNta  
11.04.2008, 11:39
Пунктом 3 Указаний об объеме форм бухгалтерской отчетности, утвержденных Приказом N 67н установлено следующее: "Субъекты малого предпринимательства, не обязанные проводить аудиторскую проверку достоверности бухгалтерской отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации, могут принять решение о представлении бухгалтерской отчетности в объеме показателей по группам статей Бухгалтерского баланса и статьям Отчета о прибылях и убытках без дополнительных расшифровок в указанных формах и имеют право не представлять в составе бухгалтерской отчетности Отчет об изменениях капитала (форма N 3), Отчет о движении денежных средств (форма N 4), Приложение к бухгалтерскому балансу (форма N 5), пояснительную записку.
Субъекты малого предпринимательства, обязанные проводить аудиторскую проверку достоверности бухгалтерской отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеют право не представлять в составе бухгалтерской отчетности Отчет об изменениях капитала (форма N 3), Отчет о движении денежных средств (форма N 4), Приложение к бухгалтерскому балансу (форма N 5) при отсутствии соответствующих данных".
Согласно п. 2 ст. 13 Закона "О бухгалтерском учете" бухгалтерская отчетность организаций, имеющих статус субъектов малого предпринимательства, за исключением отчетности бюджетных организаций, а также общественных организаций (объединений) и их структурных подразделений, не осуществляющих предпринимательскую деятельность и не имеющих, кроме выбывшего имущества, оборотов по реализации товаров (работ, услуг), включает:
- бухгалтерский баланс;
- отчет о прибылях и убытках;
- приложения к ним, предусмотренные нормативными актами;
- аудиторское заключение, подтверждающее достоверность бухгалтерской отчетности организации, если в соответствии с федеральными законами она подлежит обязательному аудиту.
irina_s (e289c)
11.04.2008, 11:49
Спасибо, конечно за информацию, но вопрос у меня потому и возник, что это ПРИКАЗ, а Федеральным законом уcтановлено, что отчетность состоит из 5 форм!
avatar
Gryzlik  
14.04.2008, 10:36
Читайте лучше. Где там в 13 статье написано про 5 форм? Не путайте население.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 ********   ******    **        **        **      ** 
 **        **    **   **        **        **  **  ** 
 **        **         **        **        **  **  ** 
 ******    **   ****  **        **        **  **  ** 
 **        **    **   **        **        **  **  ** 
 **        **    **   **        **        **  **  ** 
 ********   ******    ********  ********   ***  ***  
Сообщение: