Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

договор займа

04.04.2008, 12:20
Помогите,пожалуйста.Мне нужно узнать про договор займа.У нас ООО на УСНО 6%,такая ситуация:у меня идут свободные деньги по кассе(чистый доход),мне придётся в конце года платить с них налог государству,как с дивидентов,а чтобы налоги не платить,мне посоветовали составить договор займа беспроцентного на сумму,которую учредители вложили в строительство до открытия.Но ООО у нас зарегестрированно 18 января 2008,а чеки,которые я должна буду приложить к договору займа 2007,2006 года.Вопросы:1)каким числом мне составлять договор займа;2)на какой максимальный срок я могу его составить(мне бы лет на 5,чтобы чистый доход без проблем списывать)?Заранее спасибо!
Random  
04.04.2008, 12:39
Ничего не понятно.
Что значит

у меня идут свободные деньги по кассе(чистый доход)
?
Что за "чеки,которые я должна буду приложить к договору займа 2007,2006 года"?
04.04.2008, 18:07
Я так понимаю что "чистый доход" - это кто-то внес наличные в кассу, без объяснения причин... вот с этим девушка и не знает что делать.
Random  
04.04.2008, 18:21
И они "это" пробили через ККМ?
Ну-ну
04.04.2008, 18:42
Не, "чеки", видимо, это не то что они "это" пробили по ККМ, а на то, на что этот займ был потрачен, а займ был потрачен в 2006-2007 году, а получен в 2008... просто "назад в будущее" какое-то...
05.04.2008, 10:10
Я в бухгалтерии недавно,поэтому всех терминов ещё не занаю.Попробую ещё раз.У нас сауна строилась 3 года (с 2005 по 2007 год).Потом 18 января 2008 года её зарегестрировали как ООО.Деньги в кассу поступают от продажи услуг(это доход,который облагается 6%),а расход(канцтовры,быт.химия,зарплата,налоги и т.д.) у меня меньше,чем доход.Значит,разницу между доходом и расходом я должна оформить как дивиденты,с которых мне придётся платить гос-ву налог 9%.А чтобы не оформлять это,как дивиденты,мне предложили списать эти деньги в уплату по договору займа беспроцентного(те деньги,которые учредители вложили в стоительство,оформить как беспроцентный займ).Займ был потрачен на оборудование,оформление и т.п.Но это было сделано до регистрации ООО(в 2006,2007 году).Вот я и не знаю,могу ли я оформить такой договор займа?
Random  
05.04.2008, 11:40

Значит,разницу между доходом и расходом я должна оформить как дивиденты
НИЧЕГО ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ.

Дивиденды выплачиваются исключительно по решению общего собрания учредителей, оформленного соответствующим протоколом.
Нет решения о выплате дивидендов - нет дивидендов.
Более того - для того чтобы эти принять такое решение, учредители должны точно знать чистую прибыль предприятия. А для этого нужно сделать полноценную бухгалтерскуя отчетность (ф.2). А для этого нужно вести полноценный бухучет в соответствии с российскими стандартами бухучета.
Так что объясните Вашим учредителям, что поскольку Вы этого делать не умеете, не видать им дивидендов как своих ушей даэже если захотят мозг!
Ну а если не хотят - то никто не заставляет. Деньги спокойно могут оставаться в распоряжении предприятия. И никаких 9%.

По поводу того что было до регистрации ООО.
Объясните учредителям, что это их личные расходы. К предприятию не имеют никакого отношения.
Никак оформить их нельзя.
Nad.K  
05.04.2008, 12:19
Скажите, а как сауна оказалась на балансе ООО? И есть ли она там вообще?
Random  
05.04.2008, 12:46
Nad.K, ну там жеж баланса-то нету - ведь при УСН бухучет не ведеццавставило!
Ох уж эти мне бузинесманы ржу во весь рот
06.04.2008, 18:40
А что тогда нужно вести при УСНО?У меня штат 5 человек.И ещё дело в том,что лимит по кассе у нас 2900,а остальное мы должны сдавать в банк,но мы не сдаём,потому что деньги забирает директор(один из учредителей),я оформляю эти деньги ему под отчёт.В какой срок он мне должен отчитаться по забранной сумме?И,вообще,обязана ли я вести отчёт по расходам,если у нас УСНО-доходы?И денег-то этих у меня в наличии нет,и в банке нет,они делятся между учредителями,как прибыль(не официально,естественно).А от меня они хотят, чтобы я оформила эту прибыль как-нибудь так,чтобы с неё налоги не платить.Подскажите,как?
06.04.2008, 18:49
уволиться, зачем такие руководители?!
06.04.2008, 19:23
Уволиться не могу,директор-мой муж,поэтому я тоже в этом заинтересованна.Меня вдруг осенило.А могу я выдавать целый месяц директору деньги под отчёт,а в последний день месяца он мне вернёт оставшуюся подотчётную сумму,а я сдам их в банк,а первого числа опять сниму и отдам ему под отчёт?
Исправлений: 2; последнее - в 06.04.2008, 19:41.
wholesome  
06.04.2008, 22:26
У вас что печатный станок имеется?сижу курю
Какая то бессмыслица получается.
Найдите обнальную фирму.
Nad.K  
07.04.2008, 00:16

.А от меня они хотят, чтобы я оформила эту прибыль как-нибудь так,чтобы с неё налоги не платить.Подскажите,как?
Бухучет ведите, и делите прибыль между учредителями, с уплатой НДФЛ 9%.

а в последний день месяца он мне вернёт оставшуюся подотчётную сумму
А не оставшуюся как проведете?
avatar
Raisa  
07.04.2008, 00:22
Random
Nad.K, ну там жеж баланса-то нету - ведь при УСН бухучет не ведеццавставило!
Ох уж эти мне бузинесманы ржу во весь рот
ППКСпоем хором!
Ну и мойте всех дальше, заплатив 6%...

Ну и + учитесь, для начала читайте + система поиск:

[www.audit-it.ru]
[www.audit-it.ru]
[www.audit-it.ru]

+ и точно также - смотрите в верхнем правом уголочке на этом же сайте есть "рубрикатор", а вверху чистая колончка - сформулируйте свой вопрос кратенько, ну типа - соблюдение лимита кассы и т.п...

А тем более у Вас и выбора нет, как включить мозги и вести учет нормально. Удачи!!!смайлик/
_________________
P/S/Любопытство не порок, а путь к познанию...
07.04.2008, 02:20
Выдавать подотчет одному и тому же сотруднику нельзя, пока он не отчитается по предыдущей сумме (чеками) и вернет (получит) разницу. Либо сотр возвращает деньги в кассу и в этот же день берет:

1 января получил подотчет - 10 руб.
10 января потратил – 5 руб.
15 января потратил – 2 руб.
30 января сдал авансовый отчет с приложенными чеками и вернул в кассу: 10-5-2=3 (руб.)
30 января получил под отчет из кассы 25 руб.


Можно возвращать и полностью полученную сумму , но налоговой это может не понравиться:

1 января получил подотчет - 10 руб.
30 января сдал авансовый отчет и вернул в кассу -10 руб.
В кассе было 15 руб.
30 января получил под отчет из кассы - 25 руб.
Можно не возвращать 10 руб., а только показать, что вернул и взять 15 руб.


Должен быть приказ о выдаче денег подотчет: кому, как, зачем и насколько выдают деньги подотчет.

Сауну эксплуатируете по договору аренды или поставили на баланс ООО?
07.04.2008, 10:17
Сауна зарегестрированна,как ООО "Оздоровительный центр".ООО может заниматься и другими видами деятельности,но пока тольо сауна.А на счёт денег:директор берёт под отчёт почти каждый день по 2000-3000,потом возвращает мне на зарплату,на уплату налогов,ещё на что-нибудь,как подотчётную сумму.Так можно?Может ли директор взять деньги под отчёт в этом месяце,а отчитаться в следующем?
07.04.2008, 11:07
Вас спрашивают "Сауну эксплуатируете по договору аренды или поставили на баланс ООО?" - имея ввиду: здание в собственности у кого? у фирмы, у учредителя?
avatar 07.04.2008, 11:23
Тема сисек не раскрыта.
Random  
07.04.2008, 11:28
Дебетокреникъ
Тема сисек не раскрыта.
ППКС
07.04.2008, 12:18
Здание в собственности у другого ООО,а мы арендуем.
07.04.2008, 12:24
если здание не ваша собственность, то какой может быть для вас займ от учредителей на строительство?
07.04.2008, 13:34
мурлышка
Сауна зарегестрированна,как ООО "Оздоровительный центр".ООО может заниматься и другими видами деятельности,но пока тольо сауна.А на счёт денег:директор берёт под отчёт почти каждый день по 2000-3000,потом возвращает мне на зарплату,на уплату налогов,ещё на что-нибудь,как подотчётную сумму.Так можно?Может ли директор взять деньги под отчёт в этом месяце,а отчитаться в следующем?

Все зависит от того, что у Вас в приказе о подотчетниках. Если прописано месяц, то отчитаться должен не позже чем через месяц, если три, то через три. НО! Прежде чем взять новую сумму, он должен отчитаться по старой! Берет каждый день, значит авансовый отчет каждый день с возвратом оставшейся после расходов суммы. Либо каждый день оформлять на нового сотрудника, пока сотрудники не кончаться.
Прем  
07.04.2008, 20:27
Уважаемая мурлышка!
Вам даже лень почитать налоговый кодекс, Вам и Вашему мужу жалко денег на Консультант-Гарант, Вы, вероятно, считали при организации бизнеса, что составить декларацию по УСНО - это раз плюнуть.
Надеюсь, что Вы убедились, что это не совсем так.
Так постарайтесь СНАЧАЛА почитать нормативку, а ПОТОМ задавать вопросы. Глядишь, и вопросы будут более четкими.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 ********   ********  **    **  **     **  ******** 
 **     **  **        ***   **  **     **     **    
 **     **  **        ****  **  **     **     **    
 ********   ******    ** ** **  *********     **    
 **     **  **        **  ****  **     **     **    
 **     **  **        **   ***  **     **     **    
 ********   ********  **    **  **     **     **    
Сообщение: