Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Дивиденды?

Татьяна УСН (00911)
26.03.2008, 14:57
Добрый день!
Я новичок в бухгалтерии, только учусь и поэтому задам глупые вопросы. Очень прошу Вашего совета.
Директор является единственным учредителем.
Фирма на УСН 6%.
Какие есть возможности выплатить деньги, если бух учет не ведется, с минимальными налогами?
Аренда автомобиля, компьютера? Еще у учредителя есть патент на полезную модель, фирма производит продукцию по лицензии, но вознаграждений ни разу не выплачивали.
Или проще восстановить бух учет?
Для меня это первая работа бухгалтером и как восстановить учет я не знаю, т.к. кроме УСН ничем не занималась. Возможно ли это сделать в 1С УСН? Что нужно восстановить?
Татьяна УСН (00911)
26.03.2008, 22:54
Пожалуйста, кто-нибудь откликнитесь.
Random  
27.03.2008, 02:57
Непонятно, какого совета Вы хотите.
В чем у Вас проблема?
Учредитель не знает, как снять денег со счета себе любимому?
Или что?
Татьяна УСН (00911)
27.03.2008, 16:19
1. Как выгоднее снимать деньги: дивиденды, аренда имущества, стоимость лицензии? В каком случае налогов (в совокупности) получается меньше?
2. Возможно ли восстановить бух учет в 1С УСН или для этого нужна другая версия программы? У нас учет ведется так: вносится банк, касса, расходы. Что нужно для восстановления учета? Как считать чистые активы?

Еще раз извините, за глупые вопросы, но для меня это первая работа, учусь.то есть?!
27.03.2008, 16:33
Ну прежде всего, вы никуда не денетесь, и директору - ед.учредителю надо платить зарпалту, если он не ИП.
А дальше - можно и через аренду личного имущества. Но сами понимаете за аренду в 1000 рублей 1 млн не выплатишь. Все должно быть реально иначе..., а за иначе надо быть готовым к ответственности.

Так же и со всеми другими вариантами... все возможно... до поры до времени.
Возможно есть и другие варианты...
avatar
Raisa  
28.03.2008, 00:28
Random
Непонятно, какого совета Вы хотите.
В чем у Вас проблема?