Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Проверить фирму по ИНН
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

нормы топлива на экскаватор

лето (b2f12)
23.03.2008, 01:49
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь, нормы расходы дизельного топлива на экскаватор Беларусь МТЗ-82,2 л/час
23.03.2008, 08:19
Я сделала контрольный замер, оформила акты и приказы.
Вам вопросик, на основании какого первичного документы у вас идет отражение времени работы этой техники. Я использую путевой лист для грузовых а/м, более ничего подходящего не придумала. А вы?
Валентина :) (cc3ac)
24.03.2008, 12:32
Нормы использую по акту замера и по приказу о нормах.

Для списания топлива я использую путевой лист строительной машины ЭСМ 2. В принципе для учета часов должен использоваться рапорт ЭСМ4, а для составления актов выполненных работ-справки ЭСМ7. Я реально использую путевые листы для списания топлива. Рапорта ипользую упрощенной, своей формы. Справки ЭСМ7 только для тех кто просит.

А Вы не подскажите,
1) в путевых листах есть графа "Штамп и подпись Заказчика", при отсутствии штампа нам что-то грозит при проверке?
2) также в путевых есть графа для расчета стоимости работ, она обязательна для заполнения?
3)у нас был период, когда рапорта вовсе отсутствовали, (как входящие -на арендованную технику, так и исходящие). Знаю что эти доки нужны для учета, а могут ли быть при проверке наказания какие-то за их отсутствие?
25.03.2008, 07:57
1. я при невозможности взять подпись у заказчика, а это в основном, заставляю, чтобы у меня подписывал начальник участка.
2. это не заполняю
3. попробуйте восстановить доки, без них нет возможности списать ГСМ, себе дешевле будет
Валенина :) (0f6d9)
25.03.2008, 10:51
Ув, Касильда! смайлик/

Спасибо за ответы,

по в 1 -если нет Штампа?

по в 3.1 - как мне казалось, для списания ГСМ-путевой лист, а рапорта Вы считаете тоже необходимы для подтверждения расходов по топливу?

3.2. Я считала, что рапорта нужны для подтверждения затрат на аренду (если техника арендованная) и подтверждение реализации. НО, почему-то по поводу обязательного наличия рапортов ни аудитор, ни консультант на семинаре не подтвердили... и поэтому восстанавливать рапорта за тот период я не стала. Вот я понять не могу, если есть акт выполненных работ, этого не достаточно (ссылка на нормативный акт)?

С уважением,
25.03.2008, 12:02
1. подпись заказчика есть? Не у всех контор есть штампы.
3. если у вас есть первичка, где указано, сколько машино-часов отработано, то двоить доки я бы не стала, я поняла, что вообще ничего нет. Подписывать рапорта я бы стала все равно, а вдруг заказчик проблемный попадется, как доказать? А тут есть первичный документ, да и в договор прописала бы ответственное лицо от заказчика, кто эти рапорты подписывать будет либо доверку брала бы.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
  *******   **     **  **     **  **     **  ********  
 **     **  **     **   **   **    **   **   **     ** 
        **  **     **    ** **      ** **    **     ** 
  *******   *********     ***        ***     **     ** 
        **  **     **    ** **      ** **    **     ** 
 **     **  **     **   **   **    **   **   **     ** 
  *******   **     **  **     **  **     **  ********  
Сообщение: