Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

покупаем без счета-фактуры

21.03.2008, 07:57
Мы приобретаем у Комитета по управлению муниципальным имуществом оборудование(учавствуем в торгах) для последующей перепродажи. Счетфактуру они нам не выдают, есть только договор, акт приема-передачи и наше платежное поручение. В этом случае можем мы учесть эту сумму как расходы по налогу на прибыль? (когда продадим это об-е)
21.03.2008, 08:14
А в других документах фигурирует НДС? К примеру, в платежке что вы пишите, там же должно быть указание про НДС?
21.03.2008, 08:16
НДС у них нет, я спрашиваю про документальное подтверждение по налогу на прибыль! НДС когда продам прийдется платить по полной - с этим понятно.
21.03.2008, 08:19
Другими словами чтобы учесть в расходах эту сумму по НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ достаточно иметь договор, акт приема-передачи и наше платежное поручение( ну и еще их счет на оплату этого оборудования)?
21.03.2008, 08:29
С/ф - документ для учета НДС. Ни для каких других случаев он не используется. Для списания на расходы достаточно акта или накладной по приему МТЦ и накладной по расходу (при продаже).
21.03.2008, 08:33
Спасибо - успокоили, а то сумма большая - боялась
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **    **  **     **  ********   **     **   ******  
  **  **   **     **  **     **  **     **  **    ** 
   ****    **     **  **     **  **     **  **       
    **     *********  ********   **     **  **       
    **     **     **  **         **     **  **       
    **     **     **  **         **     **  **    ** 
    **     **     **  **          *******    ******  
Сообщение: