Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Управленческий учет- это что?

ir-lukyan  
20.03.2008, 14:49
Управленческий учет- это что?Финансовый учет -Это что? Помогите разобраться,наше руководство любит бросаться такими фразами ,а я ,глупая не понимаю,но ведь я бухгалтер ,думаю главное знать, что такой бухгалтерский учет и налоговый учет.Я права?
avatar 20.03.2008, 15:09
ir-lukyan, почитайте учебники, ибо в двух словах не расскажешь, а на три у участников форума, думаю, времени нет.
avatar 20.03.2008, 16:10
Определение управленческого учёта (Положение по управленческому учёту SMA 1b)

«Управленческий учет представляет собой процесс идентификации, измерения, накопления, анализа, подготовки, интерпретации и предоставления финансовой информации, необходимой управленческому звену предприятия для осуществления планирования, оценки и контроля хозяйственной деятельности. Эта информация позволяет также организовать оптимальное использование ресурсов предприятия и контроль за полнотой их учета. Помимо этого, управленческий учет включает в себя подготовку финансовой отчетности для групп внешних пользователей информации, таких как акционеры, кредиторы, органы государственного и налогового регулирования.»

В общем, управленческий учёт предназначен исключительно для внутренних пользователей.
Не затрагивает интересы третьих лиц.
Поэтому правила подготовки управленческой отчётности регламентируются только внутрикорпоративными стандартами.
Однако, Институт управленческих бухгалтеров США разработал свои рекомендации (положения по управленческому учёту – SMA).

================

Финансовый учёт.

В первую очередь предназначен для внешних пользователей и затрагивает интересы третьих лиц.
Поэтому правила подготовки финансовой отчётности регламентируется внешними институтами (FASB, IASB, ASB, МинФин России)

================

Цели финансовой отчётности (Framework IAS/IFRS, пар. 12,13,14)