Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

благоустройство кабинета

Люська (0b3fb)
19.03.2008, 14:21
Подскажите, пожалуйста, как правильно учесть?
Договор аренды на 1 год, потом продляется.
Сделали небольшой ремонтик: положили ламинат и повесили жалюзи.
Это можно учитывать в НУ?
какой порядок?
Люська (0b3fb)
19.03.2008, 14:29
еще хочу уточнить: у меня сейчас ламинат и жалюзи числятся на сч 10
Положили рабочии арендодателя, они делали общий ремонт в здании, заодно и нам сделали.
19.03.2008, 14:54
Ламинат - в расходы как текущий ремонт.
Жалюзи кто считает, что это материалы значит расход как текущий ремонт.
Кто считает, что ОС - по стоимости до 20 тыс учитывать как МПЗ - значит в расход.
Люська (0b3fb)
19.03.2008, 15:14
А не нужно заморачиваться с отделимыми/не отделимыми улучшениями и сроком аренды?
ламинат стоит 12000
а жалюзи около 2000
в УП у нас ОС с 10000 начинается.
19.03.2008, 15:36
Это когда создаете объект ОС. У вас текущий ремонт.

Ламинат не ОС от цены не зависит в полной стоимости на текущие расходы.
Жалюзи- если вы считаете, что ОС , то по цене он у вас проходит как МПЗ.
LoraSpb  
19.03.2008, 15:38
Какие улучшения,если это - текущий ремонт.Например,пол прогнил.
avatar 19.03.2008, 15:40
Шнурки - тоже ОС, да.
Люська (0b3fb)
19.03.2008, 16:04
Спасибо!
почему Вы решили, что я считаю жалюзи ОС? вроде писала, что висят пока на 10 счете. И ламинат тоже пока там.

но это хорошо, что в НУ принять можно смайлик
19.03.2008, 16:36
Я ничего за вас не решал.
А упоминал, что есть две точки зрения - одни однозначно считают, что жалюзи это материалы, другие - одозначно, что это ОС. Официалтная позиция - вторая.
Потому и писал об обоих случая.

А то, что они были у вас на счете 10, не страшно, они могли быть и на 41.
Но потом вы решили из своих материалов (товаров) создать ОС.
А если вы строите объект ОС, расходуете на то материалы, которые можно сразу приобретать именно под строительство, тогда сразу на 08, а можно эти материалы брать из своих запасов МПЗ.
Maverick  
19.03.2008, 17:13
можно присоседиться к вопросику? мы делали ремонт нового арендуемого для себя офиса "под ключ" то есть налицо неотделимые улучшения. Возник вопрос с дверями металлическими по 22000 и раковинами по 21000 их лучше приходовать как отдельные основные средства или как общее неотделимое улучшение там где я собираю все затраты по ремонту на 08?
20.03.2008, 10:10
Неотделимые улучшения, возникают только если они связаны с реконструкцией, модернизацией, техническим перевооружением имущества.
А при ремонте... вольному воля, но зачем?

К тому же учет неотделимых улучшений связан с волеизлиянием арендодателя - хочет ли он их принять у себя на увеличение стоимости ОС, или выкупить по окончанию аренды.
Поэтому лучше с неотделимыми не связываться. А проводить по возможности как ремонт. Двери, раковина - может это ремонт?

Например, в последнем Письме Минфина России от 16.10.2007 N 03-03-06/2/191 на вопрос налогоплательщика, как учесть для целей налогообложения расходы на отделку полов, стен, потолков, демонтаж и замену дверей, окон, установку стеклянных перегородок, щитов бесперебойного питания, вентиляции, провод кабельных сетей, финансисты ответили так: налогоплательщик (арендатор) должен самостоятельно определить, какие расходы являются расходами на ремонт арендованного помещения, а какие - капитальными вложениями в форме неотделимых улучшений объекта арендуемых ОС, исходя из стоимости работ, условий договора, составленной сметы и т.д.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **    **   ******         **  **     **  **        
  **  **   **    **        **   **   **   **    **  
   ****    **              **    ** **    **    **  
    **     **              **     ***     **    **  
    **     **        **    **    ** **    ********* 
    **     **    **  **    **   **   **         **  
    **      ******    ******   **     **        **  
Сообщение: