Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Бухгалтерский учет и налогообложение

Обсуждаем:

иностранное представительство

Olgat  
18.03.2008, 01:30
Здравствуйте!
Меня зовут Ольга.
Очень нужна помощь в вопросе учета деятельности иностранного представительства.
На территории РФ зарегистрировано иностранное представительство. Срок аккредитации - 5 лет. Сейчас представительство ведет деятельность вспомогательного и подготовительного характера. Средства получаем из головного офиса (Турция). Как правильно отражать поступление средств, расход средств. Оплачиваем услуги по аренде, услуги связи - все документы с НДС, куда этот НДС относится, как правильно отразить.
Большое спасибо!!!
Silver Lynx (b796c)
18.03.2008, 11:35
Поступления из головного офиса учитываете на сч 79. Текущие расходы на сч 26. НДС у ВАс включается в стоимость приобретаемых работ, услуг, товаров. и все. Вы же НДС не платите, коммерческой деятельности не ведете.
Olgat  
19.03.2008, 19:43
Подскажите пожалуйста, а основные средства, канцтовары, тоже учитываются в полной стоимости с НДС?

Может быть, какую-нибудь книгу посоветуете по вопросам учета деятельности ин.представительства.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **    **  **    **  **    **  ********   **     ** 
  **  **   ***   **  ***   **  **     **  **     ** 
   ****    ****  **  ****  **  **     **  **     ** 
    **     ** ** **  ** ** **  ********   **     ** 
    **     **  ****  **  ****  **     **  **     ** 
    **     **   ***  **   ***  **     **  **     ** 
    **     **    **  **    **  ********    *******  
Сообщение: