Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

иностранное представительство

Olgat  
18.03.2008, 01:30
Здравствуйте!
Меня зовут Ольга.
Очень нужна помощь в вопросе учета деятельности иностранного представительства.
На территории РФ зарегистрировано иностранное представительство. Срок аккредитации - 5 лет. Сейчас представительство ведет деятельность вспомогательного и подготовительного характера. Средства получаем из головного офиса (Турция). Как правильно отражать поступление средств, расход средств. Оплачиваем услуги по аренде, услуги связи - все документы с НДС, куда этот НДС относится, как правильно отразить.
Большое спасибо!!!
Silver Lynx (b796c)
18.03.2008, 11:35
Поступления из головного офиса учитываете на сч 79. Текущие расходы на сч 26. НДС у ВАс включается в стоимость приобретаемых работ, услуг, товаров. и все. Вы же НДС не платите, коммерческой деятельности не ведете.
Olgat  
19.03.2008, 19:43
Подскажите пожалуйста, а основные средства, канцтовары, тоже учитываются в полной стоимости с НДС?

Может быть, какую-нибудь книгу посоветуете по вопросам учета деятельности ин.представительства.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
  *******   ********   **     **  **     **  ********  
 **     **  **     **  ***   ***   **   **   **     ** 
 **     **  **     **  **** ****    ** **    **     ** 
  ********  **     **  ** *** **     ***     **     ** 
        **  **     **  **     **    ** **    **     ** 
 **     **  **     **  **     **   **   **   **     ** 
  *******   ********   **     **  **     **  ********  
Сообщение: