Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Узнать состояние фирмы по ИНН
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

20 счет в восьмерке ,версия 1.5

Ветла  bc3a  
12.03.2008, 23:02
Может кто сталкивался, что не так сделала...
В бухгалтерии 7,по дебету20 затраты собираются в разрезе по каждой номенклатурной единице по прямым статьям затрат, а в восьмерке по укрупненным группам.."продукция","услуги" полуфабрикаты"так должно быть или какую-то галочку не поставила.Спасибо.
13.03.2008, 08:16
работаю уже 5 лет в восьмерке, думаю, что смогу помочь, но не совсем поняла вопрос, уточните что конкретно вы имеет в виду
вы сами создали эти укрупненные группы, если есть необходимость то надо было создавать более детальную аналитику по номенклатурным группам.

П.С. Кстати ред. 1.5 не предназначена для ведения учета в 2008 году, в ней не учтены (и не будут учтены) изменения законодательства 2008 года.
Переходите на 1.6
13.03.2008, 10:22
Вот те раз, а почему не учтены? Нас заставили на эту версию перейти в обслуживающей фирме, получается теперь их надо трясти, чтобы перевели на 1.6?
с 1.5 на 1.6 всех начали переводить еще в октябре-ноябре 2007 года.
Официально 1.5 будет поддерживаться до апреля, чтобы была возможность сдать отчетность за 2007 года.
С апреля 1.5 полностью снимается с поддержки, а 2008 год она и сейчас не поддерживает
Ветла  bc3a  
14.03.2008, 00:37
Нет,номенклатура вся заведена как положено по каждой единице.Почему-то при заведении первички она не выдает выбор из всего списка номенклатуры.
Мне нужно чтобы по д-ту 20 было видно,например,
номенклатура "дистанционка"
1.сырье...руб.
2.услуги сторон-х орг-й...руб.
3.распределяемые общепроизводственные...руб.
так было в 7.
А у меня сейчас все в куче по
1.продукция...руб.затраты по статьям

2.услуги произ-е...руб.затраьты по статьям
Ветла  bc3a  
14.03.2008, 00:43