Здравствуйте.
Подскажите, плиз,если по условиям договора звучит"Аренда витрины для выставления товара"-как я оформляю эти расходы в бухучете? Как рекламные или прочие? Скорее: нормируемая реклама-да?
Да чтож вас с праздники разобрало-то?
Да.Скорее-реклама.Все остальное сильно зависит от конкретной ситуации (где, у кого, для чего,, кто и где продает эти товары, какие витрины, ведь на них может быть какой-нить логотип ваш или чужой). Нормирование рекламы только в НУ, отсюда пойдут разницы в БУ, причем там все может плавать, поскольку нормы (это спорно, но стОит настаивать) считаются нарастающим итогом.Тут же встанет вопрос с НДС. А по витринам для НУ там тоже спорный вопрос (нормируемые или нет).
Короче, все нужно разбирать по косточкам.